Вы здесь

Водяные знаки: за и против

12.07.2018 |
0
12

Новый контент в глобальной сети появляется каждый день. Одновременно с ростом спроса на него растет и необходимость в его защите – особенно это касается фотографий и картинок. Большинство из них отмечено водяными знаками – особыми отметками с названием сайта или именем автора (фотографа или дизайнера).

С одной стороны, водяные знаки помогают защитить ресурс, избавить его от воровства. Однако вместе с тем могут возникнуть некоторые сложности. По этим причинам некоторые сайты просто не обходятся без них, а другие, напротив, считают размещение таких пометок бессмысленной тратой времени. Итак, рассмотрим преимущества и недостатки водяных знаков по порядку.

В чем весомые плюсы водяных знаков? Как уже было сказано выше, они частично защищают изображения от воровства. Злоумышленники редко тратят время на обработку таких фотографий, предпочитая находить полностью готовые решения.

Многие считают, что водяные знаки смотрятся вполне естественно и ассоциируются с подписью художника. Они способны придать иллюстрациям более законченный и гармоничный вид – однако тут, конечно, следует подходить индивидуально.

Одним из существенных преимуществ водяных знаков является брендирование. Ваши фотографии с пометками могут попасть на другие ресурсы, однако их увидит еще больше людей, а отсюда – рост Вашей популярности. Однако очень важно подбирать органичные водяные знаки, следить за тем, чтобы они не выбивались из общей концепции снимка.

А что можно сказать о недостатках? Прежде всего, водяные знаки мешают нам воспринимать изображение: они нарушают композицию и особую атмосферу фотографии, перетягивая на себя внимание. Кроме того, у некоторых они ассоциируются с плохим качеством.

Если Вы решили помечать Ваши изображения водяными знаками, приготовьтесь тратить дополнительное время на их создание.

Однако более существенные недостатки водяных знаков заключаются в их слабой защите. Например, если пометка размещена в углу, обрезать такое изображение ничего не стоит. Отсюда следует вывод: маленьким незаметным знаком не обойтись, а большой будет отвлекать внимание. Приходится искать компромисс и надеяться, что такое решение не оттолкнет посетителей Вашего сайта.

Кроме того, фотографии с водяными знаками гораздо реже используют при публикации на сторонних источниках со ссылкой на Ваш сайт. Такими изображениями реже делятся и в социальных сетях, что может помешать притоку дополнительного трафика.

Использовать водяные знаки или нет – этот вопрос, разумеется, остается на усмотрение владельца ресурса. Здесь нет и не может быть готового рецепта успеха – все зависит от Вашей сферы, каналов маркетинга и характеристик целевой аудитории.

Автор: 
Татьяны Ромакиной

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu