Запустить контекстную рекламу – еще не значит добиться успеха. Для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, необходимо удержаться наплаву, быть конкурентоспособным и гибким. В частности, важно постоянно отслеживать показатели эффективности, а также принимать меры для их улучшения. Одним из таких показателей является ROI. Что он из себя представляет, как его рассчитать и увеличить, рассмотрим подробнее в нашей статье.
Вы здесь
Блог
-
-
Показатели эффективности контекстной рекламы позволяют не только подсчитать нашу выгоду, но и принять меры для повышения отдачи от объявлений. Одним из важнейших показателей является CTR. Что он из себя представляет и от чего зависит, как его подсчитать и увеличить, рассмотрим подробнее в нашей статье.
-
Для того, чтобы Ваша контекстная реклама принесла плоды, недостаточно придумать креативную идею и воплотить ее в жизнь. Не меньшее значение имеет и контроль над показателями эффективности, которые дают представление о количестве привлеченных клиентов, понесенных затратах и общем результате.
-
Известная социальная сеть Facebook сообщила, что уже с 1 января 2019 года все рекламодатели будут обязаны платить налог в размере 20% при приобретении рекламы на территории Российской Федерации. НДС будет взиматься с любого вида рекламы, как коммерческой, так и размещаемой в личных целях.
-
Вопрос о целесообразности заказа услуги по управлению репутацией возникает у многих предпринимателей. Есть в ней смысл? Читают ли люди отзывы? Верят ли PR статьям, за размещение которых сайты с высоким уровнем доверия просят от 100 000 рублей. Приведу всего 2 примера из нашей практики. Обе реальны. Одна рассказана клиентом, вторая – история з личного опыта.
-
-
Сайт в интернете – это не только заявление о себе и о своем бизнес. Сайт – это оружие для привлечения клиентов, продажи им товаров и предложения своих услуг.
-
-
Достойный продающий текст обязательно должен содержать в себе выгоду, которую потенциальный покупатель сможет для себя найти. Такой подход позволяет наиболее эффективно решать основную задачу подобной статьи – продать реализуемый товар или услугу.
-
В 2003 году Фредом Райхельдом было введено новое понятие – индекс лояльности клиентов. Уже через 3 года, NPS, система по измерению лояльности клиентов, разработанная Фредом, широко применяется ведущими брендами мира, среди которых Apple. В 2016 году систему признали индикатором успеха брендов, работающих в любых сегментах рынка. В чем заключается заветная формула?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »