Вы здесь

Маркетинг

  • Продвижение сайта в поисковых системах – распространенная услуга, с которой заказчики чаще всего обращаются в веб-студии. Она позволяет поднять позиции ресурса и увеличить его популярность, что приведет к большему притоку пользователей. На сегодняшний день лидируют два популярных поисковика – Яндекс и Гугл, поэтому большинство заинтересованных в продвижении пользователей хотят раскрутку именно в них.

  • Одно из преимуществ Яндекс.Директ перед другими сервисами для размещения контекстной рекламы – в удобном и простом интерфейсе, который не требует особых навыков. Вы с легкостью сможете настроить кампании самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Достаточно лишь знать некоторые особенности системы.

  • Яндекс.Директ – один из самых популярных сервисов для создания и настройки контекстной рекламы. Для того, чтобы добиться наибольшей отдачи от кампаний, необходимо не только создавать качественные объявления и выбирать корректные настройки, но и в полной мере использовать возможности интерфейса. В данной статье речь пойдет об UTM-метках, правильное применение которых откроет для Вас массу новых возможностей.

  • Сервис для размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ отличается удобным, интуитивно понятным интерфейсом. Работать с ним легко даже новичку: достаточно изучить справку, предлагаемую системой. Одна из возможностей, которую предоставляет площадка – создание и добавление минус-слов для рекламных кампаний.

  • Одно из преимуществ ведения рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ – возможность выбирать цену клика и корректировать ее, опираясь на Ваши цели и задачи. Для этого выбирают ручную стратегию управления.

  • Для эффективного привлечения клиентов в интернете просто создать качественный ресурс недостаточно. Необходимо постоянно продвигать его, увеличивая внешнее присутствие и создавая новые продающие страницы, обновляя материалы и развивая инфраструктуру. В данной статье речь пойдет о поисковом продвижении сайта.

  • На сегодняшний день, при всем разнообразии площадок для запуска контекстной рекламы, Яндекс.Директ остается самой востребованной и эффективной. Ее преимущества – в удобном, интуитивно понятном интерфейсе, быстром запуске кампаний, возможности самостоятельно контролировать расходы и моментальной отдаче. А за счет многомиллионной аудитории Яндекса и большого выбора форматов у рекламодателей не остается сомнений: этот сервис выигрывает по сравнению с прочими.

  • Яндекс.Директ – одна из самых популярных и эффективных площадок для размещения контекстной рекламы. На долю Яндекса приходится два десятка миллионов пользователей ежедневно, а быстрая отдача и удобные аналитические инструменты заставляют все большее число рекламодателей делать выбор в его пользу.

  • Для того, чтобы продвижение с помощью баннерной рекламы принесло положительные и устойчивые результаты, необходимо не только внимательно выбирать формат и разрабатывать эффективную мотивацию, но и подбирать качественные площадки для размещения. Рассмотрим самые популярные биржи баннерной рекламы.

  • Среди всех форматов интернет-рекламы наибольшее распространение получила контекстная. В данной статье речь пойдет об одной из ее разновидностей – баннерной медийной рекламе, продолжающей набирать популярность за счет своей эффективности и наглядности.

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu