Вы здесь

Блог маркетинга

  • В прошлой статье мы говорили о правилах делового этикета. Сегодня мы поговорим о том, как правильно вести себя на деловом обеде. Эта информация будет полезна как сотрудникам, так и клиентам.

  • Знаете ли Вы правила делового этикета? Большинство людей знают об этих неписаных правилах, по крайней мере, когда они нарушаются. Но замечать эти ошибки не означает, что Вы их не совершаете. Профессиональные ожидания и неписаные правила изменяются постоянно (и, возможно, о некоторых из них Вы никогда не слышали).

    Ваши отношения с покупателями будут неэффективны, если Вы будете действовать неподобающе. Чтобы убедиться, что Ваше поведение и манеры всегда правильные, ознакомьтесь с рекомендациями ниже.

  • На сегодняшний день существует большое количество инструментов маркетинга, которыми активно пользуются рекламодатели. Сюда относят создание контекстной рекламы, ведение сообщества в соцсетях, управление репутацией, создание фирменного стиля и т.д. Все они достаточно новые и удобные, однако многие недооценивают преимущества e-mail рассылки – услуги, которая поможет в привлечении Ваших целевых клиентов.

  • На сегодняшний день существует множество способов раскрутки в интернете. У рекламодателей есть выбор: можно заказать таргетированные или контекстные объявления, поисковую оптимизацию, управление репутацией или раскрутку сообщества. Кроме того, набирает популярность такой вид интернет-маркетинга, как вирусная реклама. Ее механизм работы, особенности и преимущества рассмотрим подробнее в данной статье.

  • Аббревиатура PR расшифровывается как Public Relations, что в переводе значит «связи с общественностью». Пиар в интернете – это не разовая рекламная кампания и не стандартное SEO-продвижение: это целый механизм по привлечению новых клиентов, включающий создание положительной репутации и увеличение упоминаний о Вас в глобальной сети. Сюда входит разработка основного и дополнительных ресурсов, работа с социальными сетями, сотрудничество с партнерами и спонсорами, мониторинг конкурентов и постоянный контроль эффективности.

  • Цена товара или услуги  является  важнейшим инструментом маркетинга. От цены напрямую зависит прибыль компании, а также множество показателей работы фирмы: это и оборот, и конкурентоспособность, и  темпы   роста продаж.

    Ценообразование  является  важным процессом, предопределяющим коммерческие результаты компании. Как оказаться не в проигрыше и максимизировать прибыль от продажи, используя правильный метод установления  цены,  мы  рассмотрим в  этой статье.

  • Яндекс.Маркет – это удобная и функциональная площадка для продажи товаров в интернете. Это место, где встречаются миллионы продавцов и покупателей, совершаются тысячи сделок ежедневно. Это один большой интернет-магазин, объединяющий с себе десятки тысяч наименований товаров и сравнивающий их цены и характеристики. Разместить товар на Яндекс.Маркете – выгодно и престижно. Рассмотрим особенности и преимущества этого сервиса.

  • Каждый специалист по продажам сталкивается с популярным возражением: «Дорого». Смириться и отправить клиента искать подешевле было бы неправильной стратегией. Наоборот, с таким возражением нужно уметь правильно работать и тогда ответ «Дорого» превратится в один из этапов успешной продажи и долгосрочного сотрудничества.

  • На сегодняшний день существует немало способов привлечения клиентов в интернете. Каждому заказчику подойдет что-то свое, с учетом особенностей бизнеса и поставленных задач. У Вас уже есть наработанная клиентская база, но Ваши продажи все еще на недостаточно высоком уровне? Рекламные кампании не приносят ожидаемого результата, но к большим вложениям Вы еще не готовы? Тогда услуга массовой рассылки писем – именно то, что Вам нужно!

  • Одним из самых лучших, известных и выгодных способов привлечь новых клиентов и продать свой продукт или услугу является холодный звонок.

    Холодный звонок эффективен, но отнюдь не прост. Есть множество препятствий для менеджера по продажам. Нет гарантии того, что вас не пошлют куда подальше, даже не выслушав или что вы, вообще, сможете дозвонится до лица, принимающего такие решения.

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu