Вы здесь

ROI в контекстной рекламе

09.01.2019 |
0
402

Запустить контекстную рекламу – еще не значит добиться успеха. Для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, необходимо удержаться наплаву, быть конкурентоспособным и гибким. В частности, важно постоянно отслеживать показатели эффективности, а также принимать меры для их улучшения. Одним из таких показателей является ROI. Что он из себя представляет, как его рассчитать и увеличить, рассмотрим подробнее в нашей статье.

Что такое CTR?

ROI расшифровывается как «return of investment», что в переводе значит «возврат инвестиций». Данный показатель показывает, насколько рентабельна Ваша реклама. Он отвечает на вопрос, целесообразны ли затраты, которые Вы направляете на привлечение клиентов. Окупаются ли они прибылью, действительно ли приходят покупатели?

ROI необходимо рассчитывать в любом случае. Во-первых, Вы не допустите лишних затрат. Во-вторых, Вы будете точно знать, окупаются ли Ваши вложения. А возможно, Вам придется оптимизировать инвестиции, чтобы не вкладывать лишнего.

Расчет ROI

Для расчета показателя используются себестоимость, доход и сумма вложений. При этом в себестоимость не включается наценка, а под суммой вложений понимается весь бюджет, направленный на раскрутку товара или услуги.

Существуют различные формулы для подсчета ROI. Однако для простого обывателя довольно наиболее простой, которая интуитивно понятна и максимально отражает суть.

ROI = (Доход – Себестоимость) : Инвестиции * 100 %

Получаем итоговый показатель возврата инвестиций в процентах.

Оптимальный показатель ROI

Какое же значение ROI является оптимальным? При наиболее высоком показателе будет выше и рентабельность, поэтому необходимо стремиться к высокому значению.

  • Если Ваш ROI равен 100%, это означает лишь окупаемость затрат. Вы ничего не теряете, но ничего и не получаете. Результат нулевой.
  • При значении ROI менее 100% Вы работаете в минус. Затраты на рекламу превышают полученную от нее выгоду.
  • При показателе более 100% Ваша реклама не только окупает себя, но и приносит прибыль. Чем больше цифра, тем выше Ваша рентабельность.

Для каждой сферы оптимальное значение ROI будет своим. Однако значение в 200-300% говорит о том, что Ваши компании работают отлично, а клиенты активно переходят по рекламе.

Как увеличить ROI?

Для того, чтобы Ваши инвестиции были эффективно распределены, необходимо выбирать правильную рекламу и корректные настройки. Вы должны чувствовать границы: от каких площадок или форматов следует отказаться, а какие принесут наилучший результат.

Старайтесь экспериментировать с кампаниями и отслеживать получаемую эффективность. Ведь добиться хорошего ROI с первого раза – задача не из легких. Как правило, речь идет о богатом опыте и хорошем знании своей сферы, постоянном мониторинге конкурентов и беспрерывном отслеживании потребностей целевой аудитории. Оказать необходимую помощь смогут специалисты веб-студии «Лионит», предложив Вам запуск качественной контекстной рекламы.

Постарайтесь сразу определить причину, которая тянет на дно. Это могут быть неверно выбранные ставки, незаметные баннеры или непривлекательные мотиваторы. В этой ситуации хорошо помогает взгляд со стороны: кстати, в нашей веб-студии Вы можете дополнительно заказать аудит, чтобы выявить все скрытые ошибки.

Автор: 
Александр Востриков

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu