Вы здесь

контекстная реклама

Как разместить рекламу в интернете

04.07.2017 |

Интернет-реклама продолжает набирать популярность, главным образом за счет быстрой настройки и высокой отдачи. А благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу популярных площадок разместить объявления стало совсем просто. Достаточно лишь учесть некоторые тонкости и верно определить цели. Рассмотрим механизм размещения контекстной рекламы, уделив особое внимание настройкам (как наиболее сложному этапу).

  • Постановка задач и определение целей. Каких результатов Вы хотите добиться с помощью рекламы? Необходимо увеличить конверсию или привлечь как можно больше пользователей на сайт, подняв трафик? Кто Ваши целевые клиенты? На эти и другие вопросы необходимо ответить, начиная работу.
  • Создание объявлений. Чтобы рекламная кампания была эффективной, необходим системный подход. Объявления должны быть досконально проработанными: для этого составляют ядро запросов (в него входят слова и фразы, с помощью которых пользователи чаще всего ищут Ваш продукт). Важно подобрать «цепляющие» формулировки и яркие картинки, подумать над эффективными заголовками, акцентирующими внимание.
  • Выбор стратегии показов. В зависимости от Ваших целей и бюджета необходимо выбрать место, где будет расположена реклама. Чем заметнее позиция, тем выше стоимость размещения: но и шансы на успех у такого объявления повышаются.
  • Установка стоимости за клик и определение бюджета. Показы контекстной рекламы напрямую зависят от стоимости за клик: чем она выше, тем чаще будут видны Ваши объявления.Слишком завышенная стоимость приведет к переплате, а слишком низкая в сравнении с конкурентами – к низкой эффективности кампаний (объявления будут видны лишь на 2-3 странице выдачи). Необходимо также задать дневной бюджет или на весь период показов.
  • Настройки временного и географического таргетинга. Укажите время и дни, в которые будет видна Ваша реклама. Таким образом Вы оптимизируете бюджет и повысите отдачу: например, можно отключить показы по выходным или праздничным дням. Также нужно выбрать регионы, для которых объявления окажутся доступны: ведь Вам необходима только целевая аудитория. Остановитесь на городах, в которые осуществляете доставку, а также на близлежащих населенных пунктах.
  • Виртуальная визитка. Чтобы повысить кликабельность, укажите контактные данные и часы работы компании.

Опыт и профессионализм

контекстная реклама

В веб-студии «Лионит» Вы сможете заказать создание контекстной рекламы по привлекательной цене. Наши специалисты помогут разместить рекламу интернет-магазина и увеличить Вашу популярность. Новые клиенты появятся уже через несколько дней: убедитесь в нашем опыте и профессионализме!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu