Для начала мы изучили тематику сайта клиента, проанализировали его в поисковиках, выявили наличие продающих статей и их соответствие ключевым запросам, количество и качество ссылочной массы.
Продвижение сайта bitovki-dom.ru
Вы здесь
- выйти на 3-5 заявок в день с поиска для молодого сайта
- рост трафика
Разработка плана продвижения сайта
Итак, для решения данной задачи SEO-оптимизатор разработал следующий план:
- редизайн сайта;
- разработка каталога и написание продающих статей;
- размещение обзоров на тематических площадках и форумах;
- продвижение сайта.
Редизайн сайта
Ориентируясь на задачу клиента, был изменен дизайн сайта, сделали его более строгим и лаконичным, согласно заявленной тематике. Сочетание белого и серых тонов не отвлекает от содержания сайта. Стиль «минимализма» облегчает пользователю получить необходимую информацию о продукте и условиях покупки.
- SEO-оптимизатор разработал детальное ТЗ для копирайтеров по написанию статей. Были внедрены более 290 продающих страниц, каждая из которых нацелена на повышение продаж с сайта.
- Каждый день на сайте размещались продающие статьи, содержащие ключевые запросы и раскрывающие преимущества компании Бытстрой. Основной упор делался на продвижении ресурса в поисковиках с целью захвата новой целевой аудитории.
Следующим этапом нашей работы стало увеличение упоминаний сайта на тематических площадках и форумах. Мы сформировали список естественных анкоров для каждой страницы сайта, которая направлена на привлечение потенциальных клиентов. Аналитики собрали списки площадок, выбрав наиболее подходящие и надежные. В результате мы разместили множество обзоров на тематических сайтах, что значительно увеличило трафик даже в падающий сезон!
На каждом этапе аккаунт-менеджер согласовывает все действия с клиентом.
Результат работы с bitovki-dom
Уже спустя месяц можно было увидеть первые положительные результаты нашей деятельности. Количество визитов увеличилось на 40% и составило около 1200 визитов в месяц по целевым запросам. Позиции сайта в поисковой выдаче выросли - спустя три месяца он попал в ТОП-10. Также было отмечено, что около 70% посетителей были новыми.
В целом, сайт был выведен на качественно новый уровень в поисковых системах.
И так по результатам работы мы имеем следующее:
- 290 продающих статей в месяц;
- 6500 посетителей вмесяц;
- 3-5 заявок в день с поиска в дно сезона!