Была проработана стратегия управления репутаций. Были отобраны наиболее авторитетные сайты-отзовики и крупные региональные площадки с высоким трафиком и индексом доверия. На отзывных площадках размещали позитивные отзывы о качестве продукции и нивелировали существующие негативные отзывы. На региональных площадках делались упоминания о сети пекарен в положительных и нейтральных тонах.
Управление репутаций сети пекарен
Вы здесь
Задачи:
- регулярный мониторинг отзывной активности;
- нивелирование уже существующих негативных отзывов;
- продвижение на городских и областных площадках, в том числе в социальных сетях.
Работа в социальных сетях
Отдельно стоит отметить работу, проведенную в социальных сетях, где постоянно проводилось отслеживание упоминай о компании. При появлении негативных отзывов размещались отзывы, опровергающие данные высказывания, так же писались ответы по спорным ситуациям от лица компании.
Результаты проделанной работы
- Нивелирование негативных отзывов
- Удаление необоснованных негативных отзывов
- Размещено более 30 отзывов на отзывных площадках
- Создан позитивный имидж компании в социальных сетях