Из-за негативных HR отзывов по компании у отдела кадров резко снизился поток соискателей, именно поэтому руководством было принято решение заказать услугу по управлению репутации.
Управление репутацией для строительной компании
Вы здесь
Задачи:
- размещение новых карточек компании на управляемых отзывных сайтах;
- регистрация официального представителя тех отзывных сайтах;
- размещение отзывов рекомендательного характера на отзывных сайтах с низким рейтингом – для нивелирования отзывов;
- размещение отзывов рекомендательного характера на сайтах, где нет отзывов – для продвижения «чистых площадок» в ТОП выдачи;
- размещение упоминаний и рекомендаций на тематических форумах для заполнения ТОП выдачи по HR запросу постами рекомендательного характера.
Пути решения
Опираясь на анализ поисковой выдачи, было составлено коммерческое предложение, которое включало:
- размещение новых карточек компании на управляемых отзывных сайтах;
- регистрация официального представителя тех отзывных сайтах, где есть кабинет компании – для предоставления официальных ответов от лица компании;
- размещение отзывов рекомендательного характера на отзывных сайтах с низким рейтингом – для нивелирования отзывов;
- размещение отзывов рекомендательного характера на сайтах, где нет отзывов – для продвижения «чистых площадок» в ТОП выдачи;
- размещение упоминаний и рекомендаций на тематических форумах для заполнения ТОП выдачи по HR запросу постами рекомендательного характера.
Учитывая HR специфику было важно подобрать оптимальное количество активностей, исходя из их типа. Основной упор был сделан на упоминания и рекомендации на тематических форумах, т.к. отзывы от лица сотрудников размещаются редко. Так же была определена регулярность размещения отзывов с целью достижения максимальной плавности наполнения поисковой выдачи. Работы были запущены в ноябре.
Результат за три месяца работы
- подключили систему мониторинга упоминаний по компании;
- закрыли негативные отзывы, размещенные ранее новыми положительными отзывами, построенными на опровержении отзывов негативного содержания;
- наладили оперативную обратную связь с авторами отзывов от лица компании;
- вывели в ТОП 10 по HR запросу 5 управляемых сайтов отзывов;
- 2 отзывных сайта с низким рейтингом вытеснили форумами с ветками по компании;
- Количество HR запросов по компании возросло в 2 раза.