Рекламная кампания для сервиса Clickpay24.tv

В начале марта 2017 года к нам в компанию обратился сервис Clickpay24.tv. Сервис является совокупностью размещенных в сети Интернет программ, предназначенных для предоставления пользователям Интернета удобного автоматизированного интерфейса, позволяющего совершать мгновенные расчеты через систему Interkassa и др. при покупке или продаже различных online-товаров.

Вы здесь

Задачи: 
  • Привлечь целевых клиентов из поиска и сайтов партнеров Яндекса и Гугла
  • Разработать и провести рекламную кампанию

Нашими специалистами была рассчитана примерная стоимость рекламной кампании с бюджетом в 30 т. рублей и стоимостью клика 14 рублей 32 коп. с возможностью последующего снижения стоимости перехода.

На подготовительном этапе была собрана основная маска ключевых запросов, включая в себя 38 основных запросов, и собрано полное ядро запросов, включающее в себя более 600 профильных запросов: от высокочастотных до низкочастотных.

После согласования хедлайнеров и ядра поисковых запросов с клиентом наши специалисты приступили к разработке рекламной кампании по основным направлениям. Для отслеживания эффективности рекламной кампании сайт клиента был подключен к сервисам Яндекс Метрики и  Google Analytics.

Благодаря оптимизации поисковых запросов нашим специалистам удалось снизить среднюю стоимость перехода до 2 рублей 93 коп., что позволило более эффективно расходовать рекламный бюджет заказчика. Так же на всем этапе рекламной кампании велась работа по оптимизации:

  • Анализировались поисковые запросы пользователей и добавлялись минус-слова;
  • Была запущена реклама по запросам сервисов конкурентов;
  • Рекламный бюджет распределялся пропорционально эффективности рекламных объявлений;
  • Вносились корректировки в текущие объявления и убирались не эффективные объявления;
  • Отсеивалась неэффективная аудитория по демографическим и возрастным признакам.

Все вышеперечисленное позволило провести эффективную рекламную кампанию и привлечь новых пользователей на сервис.

Результат

Команда для достижения
максимального результата

  • Менеджеры проектов

    Отвечают за соблюдение сроков работ, планируют и направляют работу в нужное русло

  • Аналитики

    Подбор семантического ядра сайта, чтобы он идеально воспринимался и посетителями, и поисковыми роботами

  • Менеджеры

    Обеспечивают полное понимание между всеми отделами и заказчиками

  • Аккаунт-менеджер

    Поддержка связи с клиентами, решение вопросов, передача проекта исполнителям.

Достичь таких результатов позволили следующие услуги

Не знаете, как Вам получить идеальный сайт?
Звоните, мы Вам поможем!

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu