Нашими специалистами была рассчитана примерная стоимость рекламной кампании с бюджетом в 30 т. рублей и стоимостью клика 14 рублей 32 коп. с возможностью последующего снижения стоимости перехода.
Рекламная кампания для сервиса Clickpay24.tv
Вы здесь
Задачи:
- Привлечь целевых клиентов из поиска и сайтов партнеров Яндекса и Гугла
- Разработать и провести рекламную кампанию
Благодаря оптимизации поисковых запросов нашим специалистам удалось снизить среднюю стоимость перехода до 2 рублей 93 коп., что позволило более эффективно расходовать рекламный бюджет заказчика. Так же на всем этапе рекламной кампании велась работа по оптимизации:
- Анализировались поисковые запросы пользователей и добавлялись минус-слова;
- Была запущена реклама по запросам сервисов конкурентов;
- Рекламный бюджет распределялся пропорционально эффективности рекламных объявлений;
- Вносились корректировки в текущие объявления и убирались не эффективные объявления;
- Отсеивалась неэффективная аудитория по демографическим и возрастным признакам.
Все вышеперечисленное позволило провести эффективную рекламную кампанию и привлечь новых пользователей на сервис.