В рамках настройки рекламной кампании собрано более тысячи ключевых запросов под хедлайнеры. Специалисты аналитического отдела очистили предварительное ядро от нецелевых запросов ручным и автоматическим методом.
Все кампании были разбиты по основным направлениям деятельности для охвата большего количества целевой аудитории. Под каждый продающий запрос подготовили не менее 5 объявлений.
По каждому направлению проведена кроссминусация.
Под все запросы для показов в РСЯ и КМС дизайнер создал гипнокартинки, которые привлекают внимание посетителей сайта к рекламному объявлению.
Для отсечения некачественного трафика на сайт были внесены минус-слова на уровне рекламной кампании.
Созданы и внедрены специальные расширения для каждого объявления: быстрые ссылки на основные страницы сайта и виртуальная визитка, они дают возможность пользователям сразу попасть на нужную страницу. Под каждое объявление подобрали посадочную страницу, которая отвечает запросу пользователя.
Разработчик внедрил на сайты сервисы для просмотра статистики и настроил цели для отслеживания конверсии.
Во все ссылки в объявлениях добавили UTM-метки для эффективного анализа рекламы.
После успешного прохождения модерации в Яндексе и Гугле кампании были запущены.