Известная социальная сеть Facebook сообщила, что уже с 1 января 2019 года все рекламодатели будут обязаны платить налог в размере 20% при приобретении рекламы на территории Российской Федерации. НДС будет взиматься с любого вида рекламы, как коммерческой, так и размещаемой в личных целях.
Вы здесь
Блог продвижения в социальных сетях
-
-
В прошлой статье мы рассказали о 3 методах продажи через социальные сети. Но существует множество различных методов, с помощью которых можно построить продажи через соц.сети.
В данной статье мы опишем 3 способа продажи товара в социальных сетях через общение. -
Про Stories мы уже начинали говорить в предыдущей статье. Сегодня поговорим несколько глубже. Многие недооценивают роль историй в Instagram, а зря. Это отличный инструмент для увеличения продаж! Но все по порядку.
-
-
Сейчас практически не осталось той сферы, которая не имела свой аккаунт хоть в одной социальной сети. Многие делают свой упор на размещение в Instagram. Но как сделать так, чтобы не потеряться среди конкурентов?
-
Мы, люди, по сути своей являемся социальными животными. Общение жизненно важно для человеческого общества, ведь люди любят общаться и взаимодействовать друг с другом.
-
Раскрутка в социальных сетях стала неотъемлемой частью бизнеса в современном мире, и практически каждый владелец бизнеса, крупного и не очень, хочет добиться результата в этом непростом деле. Причины такой популярности продвижения в социальных сетях, заключаются в преимуществах SMM, перед другими способами продвижения. В данной статье, постараемся кратко описать основные преимущества SMM.
-
Сфера социальных сетей, достаточно непроста в своей оценке эффективности, основные ключевые показатели: лайки, репосты, комментарии, охват - легко увеличить с помощью накрутки. На какие метрики стоит обращать внимание при оценки работы smm-специалиста расскажем в сегодняшней публикации.
-
Для более быстрого и лучшего продвижения бренда не стоит публиковаться сразу во всех сетях сразу. Здесь требуется осознанный подход. Для начала необходимо проанализировать целевую аудиторию компании, предоставляемые продукты/услуги, а также конкурентов.
-
Итак, вы создали страницу или группу, ведете ее, но подписчиков не прибавляется. Что же делать? Ведь на одном голом контенте выехать нельзя. Но можно найти подписчиков и клиентов, рекламируя свою группу через маркет-платформу Вконтакте.Итак, вы создали страницу или группу, ведете ее, но подписчиков не прибавляется. Что же делать? Ведь на одном голом контенте выехать нельзя. Но можно найти подписчиков и клиентов, рекламируя свою группу через маркет-платформу Вконтакте.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »