Вы здесь

WhatsApp для большого и малого бизнеса

23.08.2018 |
0
80

Лояльность к бренду напрямую зависит от качества сервиса. Популярным тредом в этом направлении становится использование месседжеров. В частности WhatsApp. Как же его используют российские компании?

Почему именно WhatsApp

На Google Play количество скачиваний WhatsApp в 2 раза превосходит количество скачиваний Viber: 1 миллиард и 500 миллионов соответственно. В конце 2017 года Институт современных медиа провел исследование аудитории месседжеров, которое показало, что WhatsApp установлен в 71% смартфонов москвичей (показатель выше, чем у приложения vk.com). По России эта цифра достигла 59% (в исследовании принимали участие жители городов с населением свыше 100 тысяч человек). Т.е 5 пользователей смартфонов из 10 гарантировано используют именно этот месседжер.

Такие преимущества WhatsApp как отсутствие рекламы и наличие веб версии упрощают его использование для увеличения продаж, улучшения клиентского сервиса и повышения лояльности к бренду.

WhatsApp, как инструмент коммуникации с целевой аудиторией

Благодаря возможностям программы компания может:

  • Осуществлять звонки клиентам без привязки к оператору или территории абонентов;
  • Отправлять прайс-листы клиентам;
  • Отправлять фотографий продуктов до и после отгрузки;
  • Управлять обслуживанием клиентов - WhatsApp совместим с настольными устройствами. Благодаря этому есть возможность использовать его вместе с другими настольными приложениями для оперативной поддержки клиентов - ваши клиенты могут связаться с вами напрямую, и вы можете предоставить мгновенные ответы. Исследования показали, 99% потребителей указали на удобство такого способа обслуживания;
  • Вести групповые чаты в режиме реального времени;
  • Проведение PR компаний с целью подогрева целевой аудитории и распространения информации о компании;
  • Формирование лояльности пользователей – многочисленные исследования показали, что используя групповое общение с теплой аудиторией через WhatsApp уровень лояльности возрастал на 70%;
  • Изучение целевой аудитории – WhatsApp дает неограниченные возможности для изучения ожиданий и страхов клиентов.

P.S.: выбирая цели для которых Вы планируете использовать этот канал маркетинга убедитесь в том, что у Вас достаточно ресурсов для его обслуживания, т.к. при отсутствии оперативного реагирования ценность канала стремится к нулю.

Автор: 
Евгения Лю-Ти-ФУ

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu