Вы здесь

Входящий маркетинг как стратегия PR

08.09.2017 |
0
48

В прошлой статье мы рассказали о том, какие существуют типы PR статей. Одним из типов принято считать экспертное мнение, которое также является и частью входящего маркетинга (Inbound). Сегодня остановимся на этом понятии подробнее. Тем более, что правильная стратегия входящего маркетинга, позволяет формировать положительную репутацию бренда.

Inbound Marketing и его принципы

Определение «входящий маркетинг» появилось в 1999 году. Его принцип заключается в том, что продавец не вторгается в пространство потенциального клиента, не навязывает свои предложения, а помогает в решении проблемы. Инструментами входящего маркетинга можно считать полезный контент (текст, видео, инфографика, подкасты), который позволяет расширить представление пользователя об интересующем его предмете или найти ответы на интересующие вопросы. Пользователь в поиске ответа на вопрос сам находит информацию, размещенную компанией. Изучая экспертное мнение автора, читатель знакомится с брендом и квалификацией компании – так зарождается доверие.

При правильной стратегии цепочка воздействия на читателя выглядит так:

  • контент привлекает;
  • контент вовлекает;
  • контент вызывает доверие;
  • контент убеждает в высокой квалификации.

В свою очередь пользователь проходит следующие этапы трансформации:

  • чужак;
  • читатель;
  • подписчик:
  • лид;
  • покупатель.

Воздействие на целевую аудиторию производится мягко, в отличие от Outbound маркетинга (реклама, убеждение, холодные звонки, спам).

«Рекламная глухота» - причина для качественного входящего маркетинга

Статистика указывает на массовое снижение чувствительности потенциальных клиентов к рекламе.

Вот только некоторые показатели:

  • 98% пользователей не читают рассылку;
  • 95 % отказываются от подписки после получения первого рекламного письма;
  • 91, 1% пользуются блокировщиком рекламы.

В то же время к изучению экспертных мнений прибегают в 95% случаев.

Какие плюсы от полезного контента получит компания в разрезе PR

PR-статьи часто размещают на сторонних ресурсах. Как же полезный читателю контент, да еще и на чужом сайте, поможет Вашему бизнесу? Ответ прост - не каждый сайт обладает такими показателями:

или такими:

Согласитесь, на сторонней площадке с подобными показателями Ваш полезный обзор увидит большее число пользователей. Стоит ли говорить о том, что в подобных публикациях указывается ссылка на автора. Несложно подсчитать, какой приток трафика при качественном оформлении контента получит сайт автора. Конечно, при таких показателях сайта размещение статьи выльется в копеечку, но оно того стоит по нескольким причинам:

  1. О Вашем бренде узнает большее количество людей;
  2. Статья получит достойное место в ТОП 10 поиска даже по ВЧ запросу;
  3. Сайт получит дополнительный трафик.

При условии, что информация на самом сайте будет также полезна, читатель останется с Вами до момента завершения покупки. В 89% покупка осуществляется у того продавца, которому доверяют, даже если его цена выше рыночной. Использовать этот инструмент или нет – это решение каждого, но тот факт, что он достаточно эффективен сложно оспорить.

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu