Зачем заказывать управление репутацией в агентстве, если отзывы о компании можно размещать самостоятельно. И это бесплатно!!! А объясните ценообразование! А какие гарантии? Нам задают много вопросов. В этой статье отвечу на основные. Щедро делюсь информацией, прямо в блоге ;)
- Я могу размещать отзывы самостоятельно?
- Однозначно можете, но при условии:
- в Вашем распоряжении есть неограниченное количество ip Вашего региона;
- Вы знаете, как и с какой отзывной площадкой можно работать, какую поднимать в выдаче, а на какой и вовсе не регистрироваться;
- у Вас есть уже «зрелые» аккаунты агентов влияния с опытом размещения отзывов, речь не о том, чтобы все отзывы размещались такими аккаунтами, но хоть 30% должны быть именно такими;
- у Вас есть система мониторинга, которая оперативно оповестит Вас о том, что появился новый негативный отзыв;
- вы умеете составлять тексты отзывов так, чтобы они выглядели естественно, и при этом нейтрализовали страхи клиентов и подробно раскрывали преимущества Вашего продукта/услуги;
- у Вас есть время на то, что бы ежедневно заниматься управлением репутации.
- Но, можно же заказать размещение отзывов на бирже.
- Да, такой подход решает сразу 2 задачи: прокачанные аккаунты и разные IP. Но, тут тоже есть условия:
- у Вас есть время на обработку заявок;
- Вас не беспокоит вопрос конфиденциальности. ORM – это щепетильный вопрос, если информация о том, что по компании проводятся такие работы всплывет, это еще больше навредит продажам;
- Вам неважно содержание отзыва, ведь при заказе отзыва через биржу Вы видите уже размещенный текст.
- Исполнитель с биржи не будет вникать в тонкости бизнеса и особенности целевой аудитории, ее боли и страхи. Тем более, разрабатывать стратегию позиционирования компании.
- Какие гарантии, что рейтинг моей компании поднимется в оговоренные сроки и что нежелательная площадка будет вытеснена из ТОП выдачи?
Не верьте тем, кто будет давать Вам 100% гарантию. Все, что можно с точностью гарантировать – это количество положительных отзывов, которые будут размещены. И дело не в том, что SERM специалисты не уверены в себе. Заказчик тоже не может дать гарантии, что в ближайшие полгода по нему не появится негатива. Не важно, от кого он будет идти, от конкурентов или недовольных клиентов. Вероятность появления негатива всегда есть. А у компаний, которые работают с большим клиентопотоком, они в разы выше.
P.S.: если у Вас остались вопросы – с удовольствием отвечу.