Вы здесь

Тренды маркетинга 2018 года

12.02.2018 |
0
83

По результатам исследований AdReaction, рекламные кампании, адаптированные под канал продвижения на 57% эффективнее, однако их всего 46%. В свою очередь, целостные рекламные кампании с использованием характерных атрибутов эффективнее «обычных» на 31%.

Глубокая проработка идеи бренда и ее гармоничное донесение до аудитории повышает эффективность бренда на 64%. При этом имидж бренда укрепляется на 91%.

Мнение маркетологов о качестве их рекламных кампаний сильно отличается от восприятия РК потребителями. 89% маркетологов считают, что их кампании гармоничны и целостны, российские потребители поддерживают эту точку зрения только в 52% случаев.

Компании продолжают искать новые каналы воздействия на потенциальных клиентов, в результате каждый «вдох» потребителя пропитан рекламой. 71% россиян согласны с тем, что рекламы стало больше. Однако, только 45% признают, ее изменение качества в лучшую сторону.

В ходе исследований было отмечено, что рекламные компании, построенные вокруг одной личности/персонажа, лучше воздействуют на потребителя.

Итак, что же продавало лучше в 2017 году? Ответ прост:

  • Идея компании, которая ориентирована на долгосрочное продвижение бренда, привлечение медиаканалов для донесения философии бренда;
  • Макркетинговые решения, ориентированные на продвижение лица компании – «Человек покупает у человека». Формирование статуса эксперта одного из сотрудников, чаще всего руководителя, значительно повышает доверие к бренду;
  • Персонализация предложений - продажа решения проблемы, клиентоориентированного продукта.

Оmnichannel – мультиканальный подход (мобильный, оффлайн, приложение и пр.). Важная особенность – это взаимосвязь всех каналов и обязательно положительный опыт сотрудничества с компанией. Одна из причин, по которой подход стоит взять на вооружение, это тот факт, что 48% потенциальных покупателей не обращаются в магазин за информацией, а ищут ее самостоятельно в интеренте. Объем покупок одного клиента в компаниях, внедривших этот мультиканальный подход, выше на 18-36%.

На что компаниям обратить внимание 2018 году.

Все маркетилоги в один голос говорят, что в 2018-м лучше всего будет работать нативная реклама и пользовательский контент. На корпоративный контент также следует обращать внимание, однако учитывать важные требования:

  • Информативность/полезность;
  • Разноплановость (статьи, видео, качественные фотографии). Помните, что большей популярность пользуется не сухая теория, а актуальные обзоры, желательно видео.

Тщательная проработка контент плана позволит не только продвигать сайт, а и обеспечит лояльность клиентов, которые будут регулярно посещать сайт компании не только для осуществления покупки, а и просто для получения полезной информации. А, как известно опытному «продажнику» - даже холодный контакт можно «подогреть» и привести к покупке.

Вместо заключения

Учитывая все перечисленное, можно смело сказать, что в маркетинге наступило время высокой кухни. Простые рецепты продаж уже не работают. Нужно использовать все больше ингредиентов для того, чтобы добиться приготовить блюдо, которое покупатель захочет «съесть». Не пренебрегайте ни одним каналом, используйте комплекс, помните о полезности и персонализации и развивайте Ваш бизнес. Хороших продаж!

Автор: 
Евгения Лю-Ти-Фу

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu