Лето. Ты в шортах бежишь за мороженым, а завтра день рождения у Васи, где вы собрались сжечь тетради по черчению. Все потому что каникулы и никаких забот.
А сейчас ты где? В офисе? Мы тоже.
Помнишь, получив дневник с оценками за год, ты обещал себе, что со следующего точно начнешь учиться?
SEMconf - отличная возможность выполнить свое школьное обещание. Ведь это ключевая конференция по контекстной рекламе, которую нельзя прогулять!
Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.
За программу обучения отвечает Педсовет:
- Алексей Довжиков, eLama
- Петр Аброськин, Яндекс
- Илья Сидоров, Google
- Всеволод Устинов, IT-Agency
- Артем Цыплаков, Publicis Media Russia
Доклады пройдут в двух параллельных классах (потоках):
Технический – для практикующих специалистов, которые регулярно работают с рекламными системами. Тонкости и нестандартный опыт по работе с рекламными системами.
Преподаватели технического класса:
- Ишимова Дарья, Яндекс.Директ: «Ключевые изменения и тренды в Яндекс.Директе»
- Илья Сидоров, Google Russia: «Берем от AdWords всё: проверенные способы повышения эффективности рекламы»
- Егор Ленчик, RealWeb: «Построение сквозной аналитики для проекта Сантехника Онлайн»
- Федор Иванов, Calltouch: «Расчет основных метрик в интернет-рекламе при мультиканальной атрибуции»
- Сергей Довганич, Renta: «Data-driven маркетинг в сложных продажах»
- Никита Голубцов, eLama: «Использование новых данных аукциона Яндекс.Директа для построения прогнозов»
Бизнесовый – подготовка кадров и организация работы рекламных агентств, свежие кейсы по контекстной рекламе и обзор трендов.
Преподаватели:
- Марина Шахова, MediaNation: «Опыт создания кейсов MediaNation – как не стесняться говорить о том, что, не стесняясь, делаешь»
- Антон Астахов, К50 и Mello: «BI система на службе рекламного агентства: делаем для себя, а не для клиента»
- Артем Акулов, РА Лира: «Выход на запад через Upwork. От 0 до первого миллиона»
- Сергей Бреднев, Forex Club: «Использование Scoring-модели в оптимизации UAC (AdWords)»
На SEMconf соберется вся тусовка рынка из разных городов России. Окончание обучения отметим традиционным чаепитием. Только по-взрослому (с горячительными напитками), и печеньки с собой приносить не надо.
Для тех, кто не может быть лично, есть домашнее обучение – онлайн-трансляция.
Бери товарищей и приходи со скидкой:
4-6 билетов - 15%
7-9 билетов - 20%
10 и более - 25%
Или просто получи скидку 10% на любой вид участия по промокоду LIONIT!
Подробности и регистрация на сайте.
Запишись в кружок в Facebook, чтобы быть в курсе всех новостей.
Когда: 14 сентября, пятница
Где: Москва, Инфопространство
Организаторы конференции: eLama, K50
Организационный партнер: TRINET.WebFacultet
Специальный партнер: Marilyn System, Insider
Партнер: Aori, MANGO OFFICE
При поддержке: DynamicPrint