Когда речь заходит о продвижении сайтов, первое, что приходит на ум – SEO-оптимизированный контент. Этой составляющей необходимо уделить особое внимание, поскольку именно от SEO-оптимизации текста главным образом зависит скорость индексации. Рассмотрим, каким требованиям должны соответствовать продающие статьи, если Вы претендуете на выход в ТОП поисковиков.
Ключевые слова
Начать следует с подготовительного этапа – сбора полного, подробного и корректного ядра поисковых запросов. Если в тексте употреблены неверные ключевики, SEO-оптимизация теряет всякий смысл. Чтобы знать наверняка, используйте Яндекс.Вордстат: он подскажет статистику по Вашим запросам. Однако просто отобрать ключевые слова мало. Имеет значение и их расположение в зависимости от частоты. Высокочастотные – в заголовках, среднечастотные – в подзаголовках и в основной массе текста, низкочастотные – в меньшем объеме, избегая спама.
Уникальность и структура: основные требования
На успех могут претендовать только высокоуникальные и верно структурированные тексты. Приемлемый процент колеблется от 95 до 100% - чем выше, тем лучше. При этом рекомендуется обращать внимание на долю «воды» (не более 15%) и заспамленность (не более 20-25%). Что касается структуры, поисковики отдают предпочтение небольшим статьям (объемом 2000-3000 знаков), разделенным на смысловые части посредством подзаголовков и абзацев. Активно используйте маркированные списки, подробные заголовки и анонсы – таким образом Вы облегчите восприятие пользователей.
Мета-теги: как правильно?
Добиться лучшего эффекта поможет заполнение мета-данных. Как правило, используют заголовок страницы (title) и ее краткое описание (description): оно высвечивается прямо под ссылкой ресурса при поисковой выдаче. Корректные мета-теги должны в обязательном порядке содержать ключевые слова и мотивировать пользователя совершить переход. Избегайте спама, стремитесь доносить информацию кратко, но конкретно.
Азы SEO-копирайтинга
В процессе SEO-оптимизации крайне важна системность и регулярность. Вам необходимо постоянно публиковать статьи, желательно – в одном и том же количестве. Экспериментируйте со стилем изложения и форматом, разбавляйте тексты картинками, видео и графиков. Со временем Вы найдете приемлемый вариант, который обеспечит наибольшую отдачу.
Опыт и профессионализм
Копирайтеры веб-студии «Лионит» создадут для Вас качественные SEO-оптимизированные тексты, заточенные под нужды поисковиков. Мы будем ежедневно создавать и размещать продающие статьи на Вашем сайте и сторонних источниках, добиваясь успешного выхода в ТОП. Ваши новые клиенты придут уже через месяц после старта!