Конечная цель любой интернет-рекламы – привлечение новых заявок. Качественные объявления с продуманной мотивацией, правильно подобранные рекламные площадки и сервисы для размещения – все это ничего не стоит без хорошей конверсии. На что следует обратить внимание в процессе запуска продающей рекламы, чтобы увеличить вероятность успеха?
Конверсия – это процент пользователей, превратившихся из посетителей Вашего сайта в клиентов. На ее уровень влияет сразу несколько факторов: сами объявления, посадочные страницы, рекламные площадки и настройки. Пренебрежение хотя бы одним из них способно свести на нет все усилия. Вот почему так важно подходить к настройке рекламы системно – учитывать каждую деталь, от концепции до параметров целевой аудитории.
Качество объявлений. Первое, что видит пользователь, еще не зная деталей рекламного предложения – мотивацию. Чем отличается эффективная реклама от неэффективной? Качественное продвижение предполагает не простое анонсирование, а представление преимуществ продукта в выгодном свете, грамотное донесение информации до пользователя. Необходимо проработать картинку, сделав ее яркой, повысить узнаваемость с помощью фирменных цветов и логотипа.
Проработанность посадочных страниц. На следующем этапе, если Ваше предложение заинтересовало клиента, осуществляется переход на Ваш сайт или визитку. Здесь должна содержаться развернутая информация о продукте, желательно наличие формы заявки или возможности переместить товар в корзину. При этом содержание страниц должно соответствовать тексту рекламного объявления. Позаботьтесь об эффективной мотивации и детальных характеристиках.
Качество рекламных площадок. Объявления и посадочные страницы – это лишь одна стороны медали. Важно, где размещена Ваша реклама: являются ли площадки посещаемыми, «живыми» и качественными? Если статьи на таких сайтах оставляют желать лучшего, а обновления происходят нечасто, на высокую отдачу можно не рассчитывать. Для раскрутки подойдут лишь те ресурсы, которые будут привлекательными для пользователей.
Корректные настройки. Убедитесь, что Ваша целевая аудитория отобрана правильно, а выбранные регионы показа соответствуют. Чтобы пользователи гарантированно увидели рекламу, необходимо устанавливать правильную цену за клик: в том случае, если она окажется заниженной, объявления будут вытеснены Вашими конкурентами. Не забывайте о стратегии показа и целях: это также важные составляющие, которые помогут достичь успеха.
Почему мы?
Специалисты веб-студии «Лионит» - это опытные профессионалы, которые создадут для Вас самую лучшую интернет-рекламу. Мы обеспечим Вам новые заявки уже через несколько дней, разработав верную стратегию и внедрив эффективные объявления. Ваш бизнес будет процветать благодаря нашему грамотному подходу и вниманию к деталям.