Термины «маркетинг» и «реклама» часто используются взаимозаменяемо, но, хоть они и тесно связаны друг с другом, важно понять разницу, чтобы эффективно использовать преимущества при создании стратегий для повышения осведомленности о бренде.
Когда люди ссылаются на маркетинг, они действительно говорят о серии действий, которые создают стратегический план, предназначенный для осведомления общественности о продукте или услуге. Чтобы создать этот план, Вы должны сосредоточиться на 5 сферах - продукте, цене, месте, продвижении и рекламе.
Продукт:
Когда бизнесмены разрабатывают продукты или услуги, которые они хотят продать, они рассматривают потребности рынка, независимо от того, обращаются они к текущей потребности или предвидят будущее.
Цена:
Компаниям нужно найти тонкий баланс между конкурентоспособным ценообразованием продукта и поддержанием прибыльности, что требует тщательного обсуждения.
Место:
Бизнес должен принимать решения относительно возможностей распространения, которые подходят для их продуктов, от выборочного до эксклюзивного распределения франчайзинга.
Продвижение:
Компании используют всевозможные инструменты для распространения информации о своем бренде.
И последняя сфера маркетинга - это реклама.
Хотя маркетинг включает в себя широкий спектр мероприятий, таких как исследования рынка, развитие бренда, обслуживание клиентов, медиапланирование и связи с общественностью, реклама является самой заметной и самой дорогой. Через рекламу компании делают свои продукты и услуги известными потенциальным клиентам и пытаются убедить их купить.
Реклама идет рука об руку с другими маркетинговыми действиями по ряду причин. Прежде всего, когда компания выбирает, какой тип медиа она будет использовать для стратегии - будь то прямая почтовая рассылка, радио, интернет, телевидение или рекламный щит - она должна использовать собранные данные о своей аудитории с помощью маркетинговых исследований, чтобы решить, куда вложить рекламные деньги. Точно так же реклама тесно связана со службой поддержки и продажами, потому что неважно, насколько убедительна новая стратегия компании, если они не дают положительного опыта потенциальным клиентам, которых привлекают.
Чтобы получить максимальную отдачу от маркетинга и рекламы, важно, чтобы компании понимали, как они связаны, а также то, чем они отличаются. Просмотр рекламы в вакууме является дорогостоящей ошибкой, которая не даст результатов, которые ищут компании.