Вы здесь

Продвижение бизнеса в социальных сетях

29.08.2017 |
0
72

Социальные сети сегодня – это не только удобная, полюбившаяся всем площадка для общения и досуга, но и функциональный, высокоэффективный инструмент для привлечения клиентов. Продвижение бизнеса здесь позволяет добиться отличных результатов: можно общаться с пользователями напрямую, формируя положительное впечатление и узнавая клиентские страхи. А благодаря расширенным настройкам таргетинга можно точнее отбирать целевую аудиторию и показывать рекламу тем, кому она действительно интересна.

Работа с социальными сетями – это комплекс действий, направленный на увеличение Вашей популярности посредством создания и развития сообщества/страницы/группы на подходящей площадке, а также активное взаимодействие с подписчиками (реакция на негатив, ответы на комментарии, создание опросов и т.д.). Ежедневно социальные сети посещают тысячи пользователей. В этом отношении в России лидируют Вконтакте, Instagram, Twitter и Facebook. Каким образом привлечь внимание клиентов? Рассмотрим механизм, которые часто используют рекламщики.

Создание сообщества

При поиске товаров и услуг мы зачастую пользуемся соцсетями. Здесь можно не только получить подробную информацию о товаре или бренде, но и изучить комментарии пользователей. Задача рекламодателя – представить продукт в максимально выгодном свете, наполнив сообщество интересными материалами, обеспечив постоянные обновления и установив цепляющий аватар. Имеет значение и название: оно должно быть конкретным и сразу говорить о назначении группы. Сравните: «Салон Каприз» и «Салон красоты «Каприз» в Москве». Настройте интеграцию с Вашим сайтом, чтобы увеличить трафик.

Привлечение подписчиков

Наполнить сообщество или группу интересными материалами недостаточно. Важно привлекать подписчиков на регулярной основе, публикуя самые свежие новости об акциях, скидках и спецпредложениях, выкладывая красочный фото- и видео-контент, создавая опросы и проводя конкурсы с ценными призами. Не оставляйте без внимания комментарии, даже если они негативные: постоянно поддерживайте контакт с аудиторией, реагируя на новые отклики.

Создание таргетированной рекламы

Еще одно преимущество социальных сетей заключается в возможности использования таргетированной рекламы, которая сама «ищет» заинтересованных пользователей. Вам необходимо лишь указать нужные параметры – пол, возраст, геопозицию, семейное положение и интересы. Такая реклама воспринимается положительно, а шансы на сотрудничество возрастают. Вы можете создать ее как для продвижения сообщества, так и для раскрутки Вашего сайта.

Профессиональный подход к продвижению бизнеса

Специалисты веб-студии «Лионит» - это опытные профессионалы, которые помогут Вам достичь успеха в кратчайшие сроки. Мы будем продвигать Ваш бизнес на самых популярных площадках, привлекая трафик на сайт и обеспечивая приток новых клиентов. Ощутите результаты уже через несколько дней!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu