Вы здесь

Продажи в диалогах социальных сетей

29.08.2018 |
0
259

В прошлой статье мы рассказали о 3 методах продажи через социальные сети. Но существует множество различных методов, с помощью которых можно построить продажи через соц.сети.
В данной статье мы опишем 3 способа продажи товара в социальных сетях через общение.

 

Способ 1. СПАМ

На данный момент, это, возможно, самый известный метод взаимодействия с клиентом. И в тоже время, не выделяющийся эффективностью. Во первых, он просто на просто многих раздражает, во-вторых, большинство социальных сетей могут заблокировать как аккаунт, так и сообщество в целом.

Но не смотря на это, многие все равно пользуются спамом. Как это работает?
Данным способом продукцию или услугу продвигают, либо используя специальные программы, либо вручную. Например, создать несколько ботов для того, чтобы они писали личные сообщения вместо Вас, однако, это процесс долгий и трудоемкий, да и риск блокировки максимален.

Но если Вы все таки решили заняться продажей через спам, то важно учесть:

1. Сообщение читает человек, который не был заинтересован в Ваших услугах. Он будет считать Вас жуликом, который навязывается и раздражает. Скорее всего он захочет прекратить общение. Поэтому при "обработке" клиента будьте вежливыми, делайте все культурно и постепенно, не спеша. Ознакомьтесь с его личной страницей, возможно, добавьте его в друзья, затем поздоровайтесь и попробуйте пообщаться. Это снизит шанс бана. Как правило, большинство игнорируют сообщение, но если ответ таки поступил, то начинаем работать.
Для удобства создайте поэтапный план общения. Пример:

этап 1 – приветствие

этап 2 – задавайте наводящие вопросы

этап 3 – само предложение

Если услышали отказ, не стоит прерывать общение и записывать человека в черный список, извинитесь за потраченное время и поблагодарите за внимание. Для Вас это всего 5 секунд, но собеседник не будет держать обиду и не пожалуется на Вас.

2. Ни в коем, случае не предлагайте свой товар сразу, первой фразой без подготовки. Этот метод не работает ни при каких условиях, к тому же гарантирует блокировку.  Лучше используйте скрытую рекламу.

Способ 2. Комментарии

Комментарии также как и спам, довольно легкий способ продаж через соц. сети. После того, как Вы выявили целевую аудиторию, подпишитесь на группы с сегментом схожим с Вашим.
Например, Вы занимаетесь ремонтом электроники, Вам нужны клиенты, а ими являются те люди, которые подписаны на группы про ремонт, электрооборудование и т.д.  В них заходят не только для того, чтобы почитать интересные статьи, но и задать интересующие вопросы. Вы тот, кто на них ответит и проконсультирует.
Они смогут оценить Ваш профессионализм в данном вопросе, следовательно, будут задавать больше вопросов, прислушиваться к Вашим рекомендациям и, что не мало важно, советовать товарищам. Главное, чтобы ответы были четкими и подробными, Вы же эксперт.

Есть риск попасть в черный список в какой-нибудь группе, поэтому предварительно изучите правила каждой группы. Поменьше оставляйте ссылок в комментариях, их можно отправить личным сообщением.

Способ 3. Личные сообщения

Одни из самых высоких показателей продаж в социальных сетях достигаются через личное общение. Отсюда вывод, чтобы быть успешным в области продаж, необходимо иметь грамотную речь и уметь направить разговор в нужную сторону Как и со спамом, будет не лишним составить план общения, чтобы на него ориентироваться, если Вам зададут сложный вопрос. Главным аспектом плана общения является правило – победитель тот, кто держит диалог под своим контролем. Чтобы все прошло гладко, проявляйте инициативу во время разговора, не оставляйте собеседнику шанс для маневра.
Если Вы занимаетесь продажами мебели, для начала выясните у клиента, его потребности. Для этого используйте уточняющие вопросы: Какая мебель интересует? Какой суммой клиент располагает? Размер жилья и т.д.?  Ответы на вопросы помогут составить представление для дальнейшего сотрудничества. К тому же, создатаст у клиента впечатление, что Вы не продаете ему свой товар, помогаете в его проблеме. Способствует улучшению отношений с клиентом.

После того, как Вы узнали, в чем состоит потребнотсь, пора предлагать свои услуги или товары. Желательно для этого назначить встречу или, хотя бы, видеоконференцию.

Следующим этапом будет – непосредственно предложение. Будьте готовы к работе с возражением и припасите для каждого твердый аргумент. Если Вы тщательно подготовились, то результат будет в Вашу пользу.

Самое частое возражение касается цены. Здесь главное все перевернуть на свою сторону, чтобы клиент понял: ему очень повезет, если он купит предлагаемый Вами товар по данной цене, так как у других дороже.  Если это не товар, а услуга, то подкрепите его сомнения гарантиями. 

Важно помнить: не надо давить на клиента, дайте ему немного подумать, ведь, Вы нужнее ему, чем он Вам. Если клиент напишет что надо подумать, то не списывайте его со счетов и напишите на следующий день, чтобы он не забывал про Вас.

Если Вы все сделаете правильно, то общение в продаже через социальные сети будет иметь огромный эффект.

Автор: 
Артем Герман

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu