Вы здесь

интернет реклама

Привлечение клиентов с помощью рекламы в интернете

18.07.2017 |
0
53

Любого желающего развить собственный бизнес волнует вопрос: как привлечь клиентов в интернете? Первое, что приходит на ум – создание собственного сайта и его продвижение, раскрутка в социальных сетях, управление репутацией посредством размещения положительных комментариев и отзывов и т.д. И только интернет-реклама – единственный универсальный способ расширить клиентскую базу и увеличить популярность компании, который принесет быстрые и ощутимые результаты.

Современная интернет-реклама – это не просто объявления, сочетающие в себе мотивацию и картинку. Это еще и баннеры, медийная реклама, в том числе в приложениях мобильных устройств. Каждый сможет подобрать подходящий вид и формат, основываясь на целях и задачах рекламной кампании: увеличение трафика, рост конверсии или привлечение внимания к новому продукту.

Каким образом привлекаются клиенты? Люди ежедневно пользуются интернетом при поиске нужных товаров или услуг, посещают специализированные сайты, общаются при помощи социальных сетей. Задача рекламодателя – подобрать правильные площадки для публикации объявлений, основываясь на характеристиках своей целевой аудитории. Продающая реклама видна только заинтересованным пользователям – тем, кто ввел соответствующий поисковый запрос или зашел на тематический ресурс. А благодаря таргетированной рекламе, настраиваемой для социальных сетей, можно отбирать потенциальных клиентов на основе заданных характеристик: пола, возраста, образования и семейного положения.

интернет реклама

Итак, пользователь видит Ваше объявление, и, если оно его интересует, осуществляет переход по нему, после чего попадает на Ваш сайт или визитку. Здесь он более подробно изучает рекламное предложение, сравнивает его с другими и принимает решение об обращении. Для того, чтобы гарантированно привлекать новых клиентов, необходимо не только создавать качественные объявления, но и прорабатывать посадочные страницы. Для этого важно позаботиться о лаконичной форме заявки, правильной мотивации и соответствии содержимого рекламному анонсу.

Наибольшего успеха можно добиться, используя популярные сервисы для размещения контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс. Площадки не только отличаются удобным, интуитивно понятным интерфейсом, но и предоставляют аналитические инструменты, благодаря которым можно запросить статистику по кампаниям. Повышайте их эффективность, редактируя текст или настройки показа, а также адаптируя цену клика.

Опыт и профессионализм

Специалисты веб-студии «Лионит» знают все секреты привлечения клиентов с помощью интернет-рекламы. Мы запустим объявления с «цепляющими» мотиваторами и будем рекламировать Вас ежедневно, предоставляя подробную отчетность по кампаниям. У нас – лучшие решения для Вашего бизнеса!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu