Вы здесь

PR технологии в интернете

04.09.2017 |
0
415

Аббревиатура PR расшифровывается как Public Relations, что в переводе значит «связи с общественностью». Пиар в интернете – это не разовая рекламная кампания и не стандартное SEO-продвижение: это целый механизм по привлечению новых клиентов, включающий создание положительной репутации и увеличение упоминаний о Вас в глобальной сети. Сюда входит разработка основного и дополнительных ресурсов, работа с социальными сетями, сотрудничество с партнерами и спонсорами, мониторинг конкурентов и постоянный контроль эффективности.

мониторинг конкурентов и постоянный контроль эффективности.

На сегодняшний день пиар-технологии в интернете не стоят на месте и продолжают активно развиваться. Мы узнали о вирусном маркетинге, баннерах, Look-a-Like аудиториях, ретаргетинге и т.д. Перечень инструментов широк. Задача владельца сайта сводится лишь к четкой формулировке его требований, ожиданий и предпочтений, а задача исполнителя – в подборе наиболее эффективных механизмов их реализации.

Как использовать пиар в интернете?

Пиар – понятие абстрактное. Оно включает сразу несколько мероприятий: рекламу, наращивание ссылочной массы, создание привлекательного имиджа и т.д. Поэтому в первую очередь необходимо подготовить четкую стратегию, которая даст представление:

  • о бизнесе заказчика, его особенностях и преимуществах;
  • об основных конкурентах компании;
  • о клиентах, их ожиданиях и страхах;
  • о том, каких целей необходимо достичь в первую очередь – увеличить конверсию, повысить кликабельность, продвинуть сайт в ТОП и т.д.;
  • о располагаемом бюджете и максимальных затратах на раскрутку.

Если Вы только начинаете развитие собственного бизнеса, возможно, использование всех инструментов нецелесообразно. Можно начать с создания контекстных объявлений (привлекут трафик на Ваш ресурс и увеличат Вашу популярность) и SEO-оптимизации (поможет постепенно выйти в ТОП поисковой выдачи). Уже впоследствии Вы сможете запросить создание и продвижение сообщества в соцсети, управление репутацией (публикацию комментариев и отзывов на тематических площадках, мотивирующих к сотрудничеству), а также запуск вирусной рекламы.

Использование всех PR-технологий в совокупности помогают достичь значительных результатов – ощутимого роста продаж, скорейшего продвижения сайта и расширения клиентской базы. Однако это уместно для тех компаний, которые готовы вкладывать достаточно средств в подобные мероприятия. Чаще применяются 1-2 технологии, но уже их грамотное использование позволит Вам успешно конкурировать на рынке.

Обращайтесь в «Лионит»!

Заказать PR в интернете можно, обратившись в веб-студию «Лионит». У нас работают опытные профессионалы, которые помогут привлечь еще больше внимания к Вашему бизнесу. Мы обеспечим Вам успешное развитие на всех уровнях: дня нас нет ничего невозможного!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu