Достойный продающий текст обязательно должен содержать в себе выгоду, которую потенциальный покупатель сможет для себя найти. Такой подход позволяет наиболее эффективно решать основную задачу подобной статьи – продать реализуемый товар или услугу.
Ключевые виды выгоды в продающем тексте
Самое главное при написании хорошего продающего текста – это определить конкретные потребности целевой аудитории. Если все сделать правильно, тогда можно создать продающий текст с такой выгодой, которая будет приносить Вам большую прибыль. Чтобы грамотно это реализовать, необходимо знать основные виды выгоды такого текста:
- Прямая выгода. Из названия понятно, что здесь акцентируется внимание на очевидных и прозрачных преимуществах использования продукта/услуги.
- Непрямая выгода. К такой выгоде относится такие достоинства товара, которые, как правило, остаются на втором плане. Например, при покупке телевизора такой непрямой выгодой будет срок предоставляемой гарантии.
- Скрытая выгода. Такую выгоду редко озвучивают вслух, но о ней частенько задумываются покупатели. Примером скрытой выгоды может выступать статус клиента, шанс продемонстрировать свою успешность по сравнению с другими людьми, например, «я могу позволить себе приобрести последнюю модель Айфона».
Ключевые составляющие создания клиентской выгоды
Чтобы определить грамотные клиентские выгоды в продающем тексте и правильно их охарактеризовать, необходимо опираться на три составляющие:
- Принципы работы компании, описание свойств и характеристик реализуемых продуктов или услуг.
- Главные отличительные достоинства предлагаемого товара или услуги.
- Преимущества, которые получит клиент от использования Вашего продукта/услуги.
Зачастую, для написания достойного продающего текста достаточно будет получения подробной информации на ранее озвученные составляющие.
Подведение итогов
В заключение хотелось бы отметить, что при создании продающего текста нужно соблюдать определенные условия, которые сделают Ваше предложение по истине продающим:
- выгода всегда должна быть направлена на читателя;
- использование только реальной, а не выдуманной выгоды;
- выгода в обязательном порядке должна опираться на правдивые преимущества и факты;
- нужно хорошо знать нужды и потребности своей целевой аудитории.
Изучайте свою целевую аудиторию, создавайте правильную картину Ваших услуг и продавайте с удовольствием.