Open Graph Protocol (OGP) – это микроразметка для интеграции веб-сайта с социальными сетями. Данный протокол был разработан и изначально использовался только в Facebook, для удобной и корректной связи контента сайта с социальной сетью. Впоследствии его стали использовать так же Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Google+ и др.
Так будет выглядеть интеграция статьи из блога в социальную сеть Вконтакте:
Основные теги Open Graph
Для того, чтобы красиво оформить страницу вашего сайта для социальных сетей, достаточно пары тегов. Ниже представлены основные:
- og:title - имя объекта, которое должно отображаться в графе
- og:type - типы объектов. В последствии можно будет задать и другие свойства, необходимые для этого типа объектов.
- og:image – путь до изображения(url-адрес
- og:url - URL-адрес объекта: ссылка на статью, карточку товара и т.д.
Более подробно с тегами можно ознакомиться на сайте Open Graph Protocol.
Как же повиляет использование Open Graph на SEO?
При помощи OGP и его правильной настройке вы сможете увеличить трафик своего сайта с помощью соцсетей, ведь красиво оформленный пост, который отображает основную суть вашего web-ресурса, привлечет больше внимания и завлечет большее число пользователей и, как следствие, увеличит число целевых посетителей сайта.