Если Вы все еще думаете, что контекстная реклама нужна исключительно для привлечения трафика на сайт – Вы не знаете всех преимуществ этого инструмента. Сегодня мы поговорит о том, как использовать этот привычный инструмент с целью формирования «правильной» выдачи.
Что теряют в выдачи те, кто не используют контекстную рекламу?
За время работы с SERM нами были изучены тысячи выдач. Сразу видно, как клиент относится к своему бренду. Если компания только выходит на рынок, как правило, в ТОП 3 входят сайты конкурентов. При хорошей раскрутке сайта, он занимает ТОП 1 и не более. Но более информации в выдаче по компании нет.
Что происходит? Даже если потенциальный клиент решил купить у Вас, ну, допустим, ватные палочки, он легко перебирается на сайт конкурента и шансы, что покупатель останется Вашим начинают таять на глазах.
Если компания достаточно известная, по ее брендовым запросам размещают свои объявления конкуренты. Это так же негативно сказывается на продажах. Пока клиент дойдет до Вашего сайта, размещенного в органичной выдаче он уже «побывает» на конкурирующих площадках. И какой бы не была шоколадной выдача, клиент, а значит и Ваш доход, все еще может ускользнуть. Неприятно, да?
Давайте посмотрим с другой стороны.
Что получает компания, когда использует контекстную рекламу при работе с SERM
Размещая объявления по своим брендовым, продуктовым и репутационным запросам («бренд», «товар + бренд», «бренд + отзывы», «товар + бренд + отзывы») компания управляет содержанием первых трех блоков, а значит вероятность рекомендательного характера площадок составляет 99%. В идеале: 3 сайта на рекомендации по Вам и Ваш сайт – это уже 4 позиции. Шансы продать растут.
Если у Вашей компании появились «доброжелатели», не важно, конкуренты или недовольные клиенты, при полмощи контекста их негодование Вы автоматически смещаете ниже. Как Вам такой бонус? Конечно, спрятать недовольства хотя бы за пределы ТОП 10 – это предел мечтаний, но, когда результат нужен прямо сейчас – это отличное решение: выявили негатив, разместили контекстное объявление и оно уже в ротации. Быстро и, к слову, относительно бюджетно.
Какие трудности могут возникнуть при настройке контекста под SERM
Все было бы очень хорошо, если бы было просто. Сначала необходимо подобрать запросы, которые Вы планируете охватить (их содержание описано выше). Второй этап предполагает подбор посадочных страниц. И тут начинается. К сожалению все три блока контекста не могут вести на страницы с одним доменом. Что делать?
Есть несколько вариантов:
- Как правило, у компаний, которые занимаются продвижением своих товаров/услуг есть кабинеты на отзывных площадках. Какие-то из них невозможно контролировать, а какими-то можно легко управлять. Вот их лучше всего и использовать.
- Так же можно подключить лендинг, который пошагово будет мотивировать потенциального клиента к покупке.
Вы все еще не используете контекст для SERM? А зря!