Лендинг-пейдж – популярное на сегодняшний день решение, на котором останавливается все больше желающих начать продажи в интернете. И еще бы: лендинг – это просто, быстро и удобно. Нацеленный на продажу конкретного продукта, он быстро окупается и приносит высокую эффективность. Но каким образом обеспечить максимальную отдачу от продающей страницы? Именно об этом пойдет речь в нашей статье.
Особенность лендинга кроется, прежде всего, в его лаконичности. Здесь не должно быть никакой лишней информации, а структурные блоки необходимо расположить в порядке значимости. Именно благодаря этому приему удается правильно подготовить пользователя к покупке. Вначале он изучает краткую информацию о компании, затем знакомится с ее ассортиментом, после – с условиями сотрудничества, после этого получает представление об отличительных особенностях и преимуществах, а в конце может изучить отзывы клиентов и узнать контактные данные.
Каждый из блоков следует максимально продумать. Важная миссия возлагается на дизайнеров и копирайтеров, которые занимаются подготовкой контента. Последним стоит помнить, что они пишут не статью и не описывают все и сразу – для лендинга, как ни для какого другого ресурса, необходимо тщательно подбирать формулировки. Они должны быть привлекательными и цепляющими, но при этом ненавязчивыми.
Оформление – также немаловажная составляющая продающей страницы. Не стоит перегружать лендинг слишком сложной графикой или анимацией – Вы должны быть уверены в его быстрой загрузке и корректном отображении на любом устройстве. Просто и со вкусом – две характеристики, которые как нельзя лучше подходят для лендинг-пейдж. И пусть на Вашем сайте не будет чего-то впечатляющего, зато он будет стильным и красивым. А вот уникальными иконками и незамысловатой графикой лучше все же озаботиться: так Вы придадите лендингу индивидуальности.
Если речь идет о лендинге для фотографа или художника, очень важно создать дополнительный блок с работами. Это выгодно дополнит страницу, а пользователи получат исчерпывающее представление об исполнителе.
Уже на стадии шаблона важно взглянуть на лендинг глазами случайного посетителя. С первого взгляда на страницу должно быть понятно, какие товары или услуги предлагаются, как их приобрести, в чем преимущественные отличия от компаний-аналогов. Возможно, на финальной стадии Вы захотите внедрить дополнительный функционал: калькулятор для расчета стоимости, возможность заказать в один клик, онлайн-консультанта и т.д.
Лендинг – это такой же сайт, просто более специфичный и узконаправленный. В его создании необходимо уделить внимание каждой детали и предусмотреть все: только в этом случае Вам будут обеспечены высокие показатели посещаемости и конверсии.