Реклама в интернете – распространенный способ привлечь внимание к продукту и расширить клиентскую базу. Такое продвижение является универсальным и относительно недорогим в сравнении, скажем, с SEO или управлением репутацией. Рассмотрим механизм создания интернет-рекламы поэтапно.
- Определение целей и задач рекламной кампании. Прежде всего, необходимо ответить на вопрос: чего Вы хотите достичь с помощью интернет-рекламы? Необходимо ли Вам увеличить конверсию или трафик сайта, привлечь внимание к новому продукту или добиться взлета продаж в кратчайшие сроки? От этого напрямую будет зависеть выбор рекламной стратегии, вида рекламы и ее формата.
- Выбор вида и формата. На сегодняшний день существует несколько разновидностей интернет-рекламы: контекстная, таргетированная, вирусная, баннерная. В зависимости от отрасли Вашего бизнеса, поставленных задач и особенностей целевой аудитории для каждой компании подойдет свой вид. Что касается формата, он определяется на основании затрат и результатов, которых Вы хотите достичь. Можно разместить объявление с картинкой и текстом, яркий анимированный баннер, видео на YouTube или рекламу в приложении.
- Выбор сервиса для размещения. Как правило, рекламодатели останавливаются на Яндекс.Директе или Гугл.Адвордс. Именно эти две популярные площадки приносят наибольшую отдачу. Можно разместить таргетированную рекламу в популярной соцсети, основываясь на характеристиках Ваших клиентов.
- Создание объявлений и подготовка посадочных страниц. Необходимо подготовить контент, «цепляющий» пользователей. Убедитесь, что Ваши мотиваторы привлекают внимание, а картинки подходят по тематике. Посадочные страницы, на которые ведут ссылки, должны соответствовать анонсируемому рекламному предложению. Желательна форма заявки или возможность переместить товар в корзину.
- Настройки. Чтобы реклама была видна только заинтересованным пользователям, необходимо правильно настроить ее. Выберете геопозицию, стратегии показов, цели и параметры целевой аудитории. Корректные настройки помогут избежать переплаты и повысят отдачу от кампаний.
- Определение бюджета. Сколько платить за рекламу, решаете только Вы. Достаточно выбрать приемлемую стоимость за клик и определиться с дневным бюджетом или расходами на весь период показов.
- Анализ результатов и оптимизация. Ваша реклама запущена, однако это не значит, что весь объем работ позади. Предстоит периодически отслеживать результаты и корректировать настройки для достижения лучшего эффекта. Для этого предусмотрены удобные аналитические инструменты – например, Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитикс.
Выбирайте профессионалов!
Специалисты веб-студии «Лионит» помогут в профессиональном создании и настройке интернет-рекламы. Мы внимательно изучим Ваш бизнес, подберем подходящий формат и создадим объявления, привлекательные для Ваших клиентов. Ваш бизнес будет развиваться ежедневно, а прибыль – устойчиво расти!