Для чего это нужно?
Во-первых, Вы сможете добавить кнопки «Связаться», где можно указать электронный адрес компании и номер телефона, чтобы клиентам было удобнее с Вами связаться.
Во-вторых, это повышает доверие, так как под профилем у Вас будет возможность выбрать категорию страницы и указать точный адрес. Плюсом это еще и удобно. Мониторить активность в профиле Инстаграм Вы сможете и на странице Фейсбука.
В-третьих, самое главное – это статистика. Статистика по профилю Instagram доступна только бизнес-аккаунтам. Вы сможете отслеживать прирост подписчиков, просмотры профиля, охват публикаций, отследить эффективное время и наиболее удачные публикации.
Как сделать бизнес-аккаунт?
1. Зайдите в настройки (три точки в верхнем левом углу), далее в разделе «аккаунт» выберете «Переключиться на профиль компании».
3. В новом окне нажмите «Выбрать страницу», затем введите данные от своей личной страницы Facebook (где Вы являетесь администратором страниц, если они есть). После того, как Вы вошли, у Вас появляется список страниц, где Вы являетесь администратором. Если здесь есть Ваша компания, то Вы рядом с нужной страницей ставите кружочек, если же у Вас нет страницы компании на Фейсбук, то в самом низу нажимайте «создать ее»: