Интернет-магазин – это популярный формат интернет-ресурса, который обрел высокую популярность за счет своего удобства и многофункциональности. Пользователи могут удобно оформлять покупки онлайн, возвращаться к понравившимся товарам и изучать отзывы других покупателей. Однако в связи с высокой конкуренцией владельцы подобных порталов вынуждены привлекать все больше средств, направленных на продвижение. Поэтому вопрос о привлечении покупателей в интернет-магазин по-прежнему остается актуальным.
Все начинается с названия
Обратите внимание на название Вашего сайта. Насколько оно соответствует Вашей специфике? Легко ли его запомнить? Является ли оно узнаваемым? При его выборе мы рекомендуем использовать известный всем способ мозгового штурма, позволяющий ознакомиться с множеством идей и выбрать из них наиболее удачную. Возможно, Ваше название устарело или не вызывает у пользователей нужных ассоциаций. В этом случае как можно скорее замените его на новое.
Интерфейс: сердце Вашего сайта
Интерфейс сайта должен быть не только удобным, но и логичным. Если речь идет об интернет-магазине, следует обратить внимание на критерии поиска товаров. Они должны быть максимально широкими и включать, по возможности, не только цену, но и материал, цвет, размер, фасон и т.д. Подумайте, насколько удобен для покупателей поиск. Возможно, логичнее использовать словосочетания, небольшие иконки или маркированные списки.
Контекстная реклама
Продвижение интернет-магазина сложно представить без продуманной контекстной рекламы. Если конкуренция в Вашей сфере достаточно широкая, подумайте, какие отличительные признаки могут сыграть Вам на руку. Возможно, Вы сможете умело использовать тизеры или медийную рекламу. А может, будет достаточно привлекательного слогана, который станет Вашей визитной карточкой. Однако главной по-прежнему остается визуализация. Не забудьте сопроводить Ваши объявления красочными картинками.
Группы в соцсетях
На сегодняшний день львиная часть целевой аудитории привлекается из соцсетей. Каким образом это происходит? Все очень просто: кто-то увидел интересный пост в Инстаграме и заинтересовался сайтом, а кто-то просто прочитал лестный комментарий на странице друга. Социальные сети нельзя оставлять неохваченными, не задействуя их по полной программе. Ежедневно обновляйте контент в группах и отвечайте на комментарии пользователей: это поможет установлению прочного контакта с целевой аудиторией.
Следуя этим советам, Вы не только привлечете покупателей в Ваш интернет-магазин, но и будете работать на формирование положительного имиджа сайта. Надеемся, что клиенты появятся уже в ближайшее время. А дельный совет смогут дать члены команды «Лионит», являющиеся опытными специалистами в вопросах продвижения и интернет-рекламы.