Вы здесь

Как настроить SEO для сайта

26.07.2017 |
0
56

Если Вы хотите увеличить отдачу от собственного сайта и еще успешнее привлекать клиентов, необходимо позаботиться о качественной SEO-оптимизации – адаптации ресурса под нужды поисковиков. Она включает ряд мероприятий, связанных с наращиванием ссылочной массы, улучшением внутренней инфраструктуры и созданием продающих статей. Рассмотрим поэтапно, как настроить SEO для сайта.

Подготовительный этап: улучшаем внутреннюю инфраструктуру

Прежде чем начинать создание SEO-оптимизированного контента с использованием ключевых слов, необходимо позаботиться о качестве самого ресурса. Он должен быть функциональным и удобным, отвечать современным тенденциям в дизайне. Обеспечьте сайту простую и продуманную структуру, логичную навигацию и корректную работу. Регулярно осуществляйте проверку программного кода, своевременно устраняйте вирусы и сбои. Ни один пользователь не доберется до статей, если сайт будет постоянно виснуть, а на поиск необходимой информации уходить слишком много времени. Нельзя допускать перегрузки страниц из-за сложного дизайна или тяжелых картинок.

Основа SEO: семантическое ядро

Второе, что следует сделать – собрать полное и подробное ядро запросов: перечень слов и фраз, которые Ваши клиенты чаще всего используют для поиска товаров и услуг. При этом важно уделять внимание не только высокочастотным запросам, но и низкочастотным: вполне возможно, что за небольшой статистикой скрываются Ваши целевые клиенты. Чтобы получить достоверные аналитические данные, лучше использовать Яндекс.Вордстат, где Вы сможете узнать популярность той или иной фразы. Чтобы исключить нецелевые переходы, к семантическому ядру добавляют минус-слова.

продвижение сайта

SEO-оптимизированный контент: как правильно?

После того, как ядро запросов готово, на его основе необходимо создать продающие тексты и статьи. Они должны отвечать требованиям антиплагиата (не менее 95% уникальности), быть правильно структурированными, полезными и информативными. Учитывайте расположение ключевиков: в начале лучше употребить самые важные. Выделяйте абзацы, используйте подзаголовки, анонсируйте содержание статей – тексты должны быть заточены не только под требования поисковых систем, но и пользователей. Не забывайте об уникальности картинок: их лучше создавать в специальных приложениях и программах, а не использовать готовые.

Внешнее продвижение

SEO-оптимизированные статьи необходимо размещать не только на самом ресурсе, но и за его пределами, наращивая внешнюю ссылочную массу. Вы можете сотрудничать с сайтами-партнерами, пользоваться услугами специализированных бирж, комментировать форумы и блоги, прикрепляя ссылки на свой сайт. Чем больше процент цитирования Ваших материалов, тем быстрее будет происходить индексация.

Решение есть!

Специалисты веб-студии «Лионит» готовы предоставить услуги по SEO-оптимизации Вашего сайта. Мы будем ежедневно увеличивать его популярность, обеспечивая стабильное и стремительное развитие. Первые клиенты из поиска появятся уже через месяц, а через 3 месяца Вы займете лидирующие позиции в ТОПе!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu