Вы здесь

Использование расширений объявлений в Директе

20.06.2017 |
0
406

Теперь помимо прямой ставки в Директе, влияющей на место показа Вашей рекламы, появились и другие показатели качества каждого отдельного объявления. Наряду с общими рекомендациями по составлению объявлений и выбора релевантной посадочной страницы сайта немалую роль играют все возможные расширения, которые добавляют объем и мощь Вашему предложению и делают Вас более заметным. 

Ни для кого не секрет, что в современных реалиях бюджет сильно влияет на успешность того или иного проекта, реализуемого посредством интернет-рекламы и в частности контекстной. Уже прошло полтора года с того момента, как Яндекс отказался от аукциона, вся сила которого заключалась в разогреве его ставками активных рекламодателей. Теперь помимо прямой ставки, влияющей на место показа Вашей рекламы, появились и другие показатели качества каждого отдельного объявления. Наряду с общими рекомендациями по составлению объявлений и выбора релевантной посадочной страницы сайта немалую роль играют все возможные расширения, которые добавляют объем и мощь Вашему предложению и делают Вас более заметным. Поэтому чем чаще на Ваши объявления буду кликать, тем выше будет CTR, который впоследствии положительно сыграет на цене клика Ваших рекламных материалов. Давайте рассмотрим, какой арсенал дополнительных возможностей предоставляет нам Яндекс.Директ.

Быстрые ссылки

Настройка контекстной рекламы

Дополнительные ссылки играют важную роль, так как несут не только вспомогательную и зрительную информацию, но и содержат в себе ссылки на другие страницы сайта или части лендинга. Очень часто используют быстрые ссылки для отображения в объявлении смежных товаров или услуг, а также в качестве навигации по сайту: доставка, акции, контакты и т.п. Директ постоянно экспериментирует с данным расширением: изменяет максимальное кол-во ссылок, цвета и расположение. Для того, чтобы Ваши быстрые ссылки не терялись в объявлении необходимо максимально продумать название каждой из них, чтобы они были информативными и отлично вписывались по смыслу в каждое объявление. Правильно оформленные быстрые ссылки в среднем могут увеличить кликабельность Ваших объявлений на 31%.

Отображаемая ссылка

Настройка контекстной рекламы

Данная фишка появилась одной из последних для поисковых объявлений и стала незаменимой. Несмотря на то, что мы сильно ограничены 20-ю символами, добавление в конец домена ясного и понятного призыва к действию, либо части ключевой фразы быстро сориентирует пользователя, куда он попадет при клике по объявлению. Опытные рекламодатели обычно используют шаблоны ключевого запроса или каталога для повышения релевантности объявления. Директ уже не раз убирал и добавлял выделение отображаемой ссылки при совпадении с поисковым запросом, и пока конечного мнения мы не услышали, то можем ожидать новых изменений, например, увеличение ограничения. Хоть это и относительно новое расширение, однако путем тестирования отображаемых ссылок в различных вариациях мы зафиксировали рост кликов в среднем на 6%.

Уточнения

Если вы не можете описать преимущество Вашего товара или услуги в рамках заголовка и текста самого объявления, то уточнения сделают за Вас эту работу. В данный блок лучше выносить самые 'сочные' словосочетания, которые не поместились в основной, потому что он располагается отдельно и выделяется уникальными разделителями, делая Ваше объявления не только объемнее, но и информативнее. Здесь можно поэкспериментировать с порядком уточнений, ёмкостью и их количеством. По данным Яндекса уточнения повышают CTR где-то на 3%.

Визитка

Очень важная составляющая каждого объявления, говорящая о том, что Вы - реальная компания, а не фиктивная. Хоть и целиком информация о Вашей компании и не отображается, время работы и телефона будет вполне достаточно, чтобы пользователь совершил целевое действие, даже не заходя на сайт. В среднем полностью заполненная визитная карточка компании привлекает дополнительно 11% посетителей на сайт.

В заключении хочется сказать, что все эти расширения не являются обязательными и вы можете их не использовать вовсе и при этом добиваться определенных показателей, однако без них Ваши объявления будут смотреться очень блекло на фоне конкурентов. Однако, Вы должны понимать, что, снижая цену клика за счет проработки объявлений, Вы привлекаете на сайт дополнительную аудиторию за те же деньги, и соответственно снижая стоимость каждого обращения на порядок. Тестируйте и экспериментируйте все возможности рекламы в Директе и не забывайте о том, что случаются праздники и на нашей улице, приносящие новые расширения в объявления как для поиска, так и для РСЯ. Изучив и поняв, как новое расширение будет максимально эффективным под Ваш бизнес, Вы можете извлечь не только больше кликов, но и реальной выгоды от своих рекламных кампаний.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu