Про Stories мы уже начинали говорить в предыдущей статье. Сегодня поговорим несколько глубже. Многие недооценивают роль историй в Instagram, а зря. Это отличный инструмент для увеличения продаж! Но все по порядку.
В чем отличие ленты и Stories?
В ленте выходят посты, которые будут существовать вечно, если Вы их не удалите. Stories существуют только 24 часа (не считая highlight stories). Появляются они наверху страницы в кружках с аватарками, над лентой.
Думаю, первым стоит отметить дублированный контент из ленты в историях. Почему так лучше не делать? Если люди поймут что контент в этих двух направлениях одинаковый, они перестанут пользоваться одним из них. Если же выкладывать разный контент, то интерес к Вашему аккаунту будет выше и люди будут следить за Вами с большей охотой из разных источников.
Еще одной ошибкой, думаю, можно назвать непродуманные Stories. Все-таки мы говорим об увеличении продаж, поэтому все что выкладывается должно быть хорошо обдумано. Лучшим вариантом будет выкладывать интересные истории и интересные именно Вашей целевой аудитории. Как узнать, что публиковать? Изучите Вашу целевую аудиторию, выясните их боли, ведь это и есть темы постов. Они должны закрывать боли, именно этим они будут интересны аудитории.
Если Вы чувствуете, что какая-то тема выходит за рамки одной публикации, то можно поэкспериментировать с рубриками, с оформлением. Создайте отличный от других шаблон, чтобы аудитория сразу понимала, что просматривает именно Ваши Stories. Лучше всего создать несколько шаблонов и протестировать их.
Не забывайте про статистику, она поможет понять какой контент заходит, в какое время лучше делать публикации.
Для большей вовлеченности аудитории можно использовать дополнительные инструменты: вопросы, опросы, упоминания, геолокацию и т.д. Все это поможет Вашему аккаунту обрести свое лицо, которое увеличит лояльность аудитории.
Highlight Stories
Истории, с большой вовлеченностью, большим количеством просмотров, часть рубрики или с товаром можно сохранять. Это позволит их просматривать даже после 24 часов с момента публикации.
Они могут быть как по одному, так и группой. Обложкой служит первое Stories (по умолчанию). В настройках можно изменить на любую другую историю и сделать кадрирование в нужном месте, а не по центру.
Highlight Stories могут заменить общепринятый каталог товаров, также сохраненные истории могут быть хорошей альтернативой хэштегам, разбив на группы контент. Это позволит быстрее и проще найти необходимую информацию.
А напоследок я скажу…Не бойтесь использовать различные инструменты для Вашего бизнеса. Вещи, которые на первый взгляд выглядят игрой и бесполезной вещью, на поверку оказываются незаменимой вещью для увеличения продаж. Не бойтесь экспериментов, тестируйте все свои идеи и находите оптимальные решения!