Вы здесь

Голосовой поиск и SEO

06.09.2018 |
0
132

В 2010 году компания Google презентовала голосовой поиск на русском языке. С тех пор прошло уже много лет и голосовой поиск перерос в полноценных голосовых ассистентов, таких как Siri от Apple, Cortana от Microsoft, Google Assistant, Алисы от Яндекса.

Голосовые ассистенты с каждым днем становятся функциональнее и удобнее в использовании, в след за этим растет и количество голосовых запросов. Исполнительный директор Google Сундар Пичаи на ежегодной конференции разработчиков, отмечал,  что 20% всех запросов в Google составляют голосовые запросы.  По прогнозам к 2020 году голосовые запросы захватят половину всех запросов на мобильных устройствах.

*По данным агентства  HigherVisibility

Голосовой поиск набирает популярность так как это легче и быстрее чем набирать поисковый запрос, а часто бывает что набирать поисковый запрос просто не удобно, например, за рулем или при занятиях спортом.  

*По данным агентства  HigherVisibility

Компания голосовой аналитики VoiceLabs заявляет, что в 2017 году, общее число устройств с голосовым управлением составит 33 миллиона.

Как получить трафик с голосовых запросов?

  • Анализируйте собственную речь. Обратите особое внимание на запросы с «длинным хвостом».  В поисковую строку большинство людей пишут  «погода Москва», голосовой запросов, скорее всего, будет выглядеть следующим образом  «какая погода в Москве».  
  • Используйте микроразметку для того что бы поисковики могли различать тексты принадлежащие к различным блокам данных.
  • Добавьте на сайт блок частыми вопросами от пользователей  и сформулируйте вопросы, таким образом, как бы вы задали их в устрой речи коллеге или родственнику.  Устные запросы зачастую отличаются наличием вопросительных слов: «кто», «где», «что», «какой», «зачем», «как».
Автор: 
Александр Востриков

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu