Для того, чтобы Ваша контекстная реклама принесла плоды, недостаточно придумать креативную идею и воплотить ее в жизнь. Не меньшее значение имеет и контроль над показателями эффективности, которые дают представление о количестве привлеченных клиентов, понесенных затратах и общем результате.
Что такое CTR?
Одним из таких показателей является CTR. Скорее всего, Вы уже слышали об этой аббревиатуре. Она расшифровывается как Click Through Rate, что в переводе значит «кликабельность». Показатель отражает отношение количества кликов к числу показов за конкретный период времени. Другими словами, CTR отвечает на вопрос, сколько кликов приходится на один показ.
Значение CTR
Оптимальное значение кликабельности для каждой кампании определяется индивидуальным образом. При этом поисковые в сравнении с тематическими площадками имеют более высокий показатель, поскольку напрямую отвечают на запрос пользователя.
Среднее значение CTR у Яндекса и Гугл колеблется от 8 до 10%. В РСЯ и КМС кликабельность редко превышает 0,5%. Это связано с огромным охватом аудитории.
Показатели, влияющие на CTR
Для каждой сферы эти показатели индивидуальны. Все зависит и от площадок. Однако существуют общие факторы, которые можно применить к любому объявлению.
- Размер объявления. Ваше объявление должно быть заметным. Также нужно пользоваться всеми доступными расширениями (уточнения и контакты).
- Конкретика. Текст рекламы должен быть понятым и не вызывать вопросов. Обязательно укажите город, сроки проведения акции, а также скидки, которые планируете сделать.
- Спецразмещение. Если Ваше объявление будет расположено в спецразмещении, его заметят с большей вероятностью.
- Изображение. Оно должно быть высокого качества, соответствующим тематике и привлекательным для аудитории.
Способы повышения CTR
Повышать CTR можно и нужно. С этой целью необходимо постоянно проводить мониторинг конкурентов, отмечая их слабые и сильные места. Не забывайте использовать для объявлений ключевые фразы – это поможет снизить стоимость клика.
Чтобы Ваша реклама попала точно в цель, старайтесь как можно точнее настроить ее. Тщательно отбирайте не только целевую аудиторию, формат и стоимость клика, но и такие параметры, как время и дни показа. Дело в том, что в некоторые периоды Вы можете почти наверняка не собрать клики. Для таких дней показы целесообразно отключить (к примеру, выходные и праздники).
Не стоит останавливаться на одном формате. Вы получите лучший результат при постоянных экспериментах с текстами, картинками и заголовками. Рано или поздно Вы увидите именно те результаты, на которые нацелены. А помощь в настройке контекстной рекламы смогут оказать специалисты веб-студии «Лионит», предварительно внимательно изучив Ваш бизнес.