Показатели эффективности контекстной рекламы позволяют не только подсчитать нашу выгоду, но и принять меры для повышения отдачи от объявлений. Одним из важнейших показателей является CTR. Что он из себя представляет и от чего зависит, как его подсчитать и увеличить, рассмотрим подробнее в нашей статье.
CTR в Яндекс Директ
Данная аббревиатура расшифровывается как click to rate, что в переводе означает кликабельность. Показатель показывает, сколько кликов приходится на показы одного объявления в Яндекс.Директ. При этом необходимо учитывать конкретный промежуток времени.
CTR измеряется в процентах, а для его расчета достаточно знать число кликов и показов. Формулу можно представить следующим образом:
CTR= Клики : Показы * 100%
Предположим, Вы рекламируете мобильные телефоны. Сервис контекстной рекламы показал Ваше объявление 100 пользователям, но при этом кликнули по нему только 20%. Таким образом, CTR равен 20 : 100 * 100 = 20%.
Факторы, влияющие на CTR
Стремиться к увеличению кликабельности необходимо. Однако перед тем, как принимать меры, стоит разобраться, от чего зависит данный показатель.
Для каждой сферы все сугубо индивидуально, однако существуют фишки, которые отлично работают в любом случае.
- Во-первых, следите за релевантностью. Это значит, что Ваша реклама должна максимально раскрывать запрос и соответствовать ему.
- Во-вторых, используйте отличия от конкурентов. Как правило, при высокой конкуренции помогают отличительные черты в позиционировании, акцент на новых преимуществах и т.д.
- В-третьих, не забывайте об акциях и скидках. Это всегда будет привлекать аудиторию. Сообщите в тексте объявления сроки, используйте больше «подгоняющих» мотиваторов.
- Наконец, выбирайте правильные периоды для трансляции. Дни и время будут зависеть от предпочтений аудитории, ее возраста и образа жизни.
Способы повышения CTR
Для того, чтобы повысить кликабельность, нужно не только основательно подойти к разработке объявлений, но и выбрать правильные настройки. Это зависит от любых мелочей: ключевых фраз, наличия минус-слов, выбора ставки, уникальности Вашего предложения.
Другими словами, необходимо качественно настраивать рекламу. Лучше всего привлечь с этой целью опытных специалистов, которые имеют опыт в этом вопросе. Вы можете постараться запустить рекламу в Яндекс.Директ самостоятельно, но это требует глубоких знаний и больших временных затрат. Вам всегда придется держать руку на пульсе, корректируя ставки и изменяя форматы объявлений. Специалисты веб-студии «Лионит» имеют богатый опыт, который позволяет предлагать самые лучшие решения.
В конце концов, можно не забивать себе голову и просто использовать спецразмещение. В этом случае Ваши шансы на увеличение CTR будут достаточно высоки. Но при этом важно установить достаточную цену за клик, чтобы реклама дошла до целевой аудитории.