Вы здесь

Что такое Яндекс Метрика и почему она необходима? Как открыть гостевой доступ к просмотру Яндекс Метрики?

09.06.2018 |
0
500

Если Вы активный предприниматель, которой уже обзавелся своим сайтом, не поленитесь установить на него счетчик посещаемости. Главная задача которого – подсчет количества просмотров страниц уникальными пользователями.  В зависимости от сферы деятельности, иногда важно знать из какой страны смотрели Ваш сайт, по каким целевым запросам искали, сколько времени пробыли и т.д. Хорошие счетчики предоставляют огромный список возможностей, позволяющий развивать Ваш сайт, интернет-магазин или форум.

Для нашей уверенности и учета специалисты Яндекса создали отличный инструмент, позволяющий отслеживать статистику посещаемости Вашего сайта и обстановкой в целом. Этим инструментом является Яндекс Метрика

Она удобна и проста в использовании, обладает огромной эффективностью. Позволяет не только анализировать посещаемость веб-сайта, но и максимально достоверно оценивать действия посетителей. Яндекс Метрика поддерживает интеграцию с другими сервисами компании Яндекс.

На сайте счетчик Яндекс Метрики выглядит таким образом:

Итак, давайте поговорим о том, зачем же мы запрашиваем доступы к Яндекс Метрике у наших клиентов? – Чтобы с точностью оценить всю ситуацию сайта, дать полный отчет о просмотрах и действиях пользователей на вашем ресурсе, отсюда следует, дать верный прогноз клиенту по работе контекстной рекламы (РРС), поискового продвижения (SEO) и таргетинга в социальных сетях (SMM). Выделить и проанализировать всевозможные характеристики целевой аудитории сайта, что очень важно при запуске рекламы.

Настроив цели в данном счетчике, маркетинговые агентства смогут спрогнозировать количество обращений потенциальных клиентов с сайта. Также стоит отметить, что массив данных, собираемых сервисом Яндекс.Метрика, имеет прямое влияние на стоимость перехода по ссылкам в «Рекламной сети Яндекс» (РСЯ).

В дальнейшем, давая рекламу, можно оценить эффективность каждой рекламной и маркетинговой кампаний и сформировать аналитические отчеты на основе данных, собранных Метрикой. Совершенно очевидно, что в том случае, если с каких-то источников не происходит притока посетителей, смысла тратить деньги на рекламу нет. Тем самым,  Яндекс. Метрика помогает экономить средства, позволяя не вливать бюджет в неэффективную рекламу.

Как же предоставить гостевой доступ к Яндекс Метрике Маркетинговым и рекламным агентствам?

 1. Заходим в Яндекс.Метрику под своим аккаунтом.

2. Нажимаем иконку «настройки».

3. Выбираем вкладку «Доступы».

4. Нажимаем кнопку «Добавить пользователя».

Добавляем в появившемся окне в строку «логин» адрес metrika.lionit@yandex.ru. В выпадающем списке оставляем «Только просмотр». Нажимаем кнопку «Добавить».

Гостевой доступ к Яндекс.Метрике открыт.

Яндекс Метрика далеко не единственный счетчик, который поможет Вам отследить статистику посещений, а также поведенческий подход клиента к Вашему сайту.

Компанией Google был разработан свой счетчик, название которого также не малоизвестно Google Analytics.

В последнее время стал распространен счетчик LiveInternet. Им пользуется очень большое количество веб-мастеров. Рекомендован для новорожденных» сайтов.

Openstat удобен тем, что устанавливается без регистрации.

Hotlog – менее популярный счетчик, но все же его также выбирают некоторые из веб-мастеров.

Подводя итоги, скажу, любую контекстную рекламу можно очень просто анализировать и считать: сразу видим, по каким запросам к Вам приходят, сколько стоит клик посетителя, во сколько обходится каждая продажа, сколько человек увидели вашу рекламу и скольких она заинтересовала. 

Удачи всем!

Автор: 
Олеся Барсукова

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu