В наше время бизнес уверено перешагнул незримую грань между реальным миром и виртуальным и уверено занимает позиции в социальных сетях. Но следует отметить тот факт, что для каждой отдельной социальной сети подходит определенный вид бизнеса. В большинстве случаев это зависит от возрастной категории пользователей, ну и, конечно же, огромное влияние имеет половое различие «виртуального населения» соцсети.
Что мы можем предложить в Фейсбук?
Перед тем как сделать какое-либо предложение, давайте проанализируем саму социальную сеть. В первую очередь посмотрим, какой средний возраст пользователей Фейсбук. Если верить статистике, то эту соцсеть населяет два миллиарда пользователей, средний возраст которых от 25 до 35 лет.
И если внимательно изучить предлагаемый бизнес, то мы увидим, что тут преобладают сферы автомобильной промышленности, банковские сферы, спортивные и образовательные компании, ресторанный бизнес и телекоммуникации. Фейсбук в наше время – это гигант среди социальных сетей, куда стремится попасть большое количество предпринимателей.
Что продвигается в Инстаграм?
Инстаграм – это социальная сеть, наполненная молодежью. И здесь в большинстве случаев «тусуются» творческие лица. Ну и, конечно же, куда бомонду, без обслуживающего бизнеса. Поэтому в Инстаграм можно найти:
- салоны красоты;
- арт-студии;
- художественные мастерские;
- ресторанный бизнес;
- фотолаборатории;
- танцевальные студии и т.д.
Из 700 миллионов пользователей 8 миллионов – это страницы разных предприятий. Кроме этого, сама социальная сеть поощряет развитие бизнеса на своей площадке. И при этом инструктирует, как правильно это делать.
Телеграм – что подойдет для этой площадки?
«Население» Телеграм тоже довольно-таки молодое. Средний возраст пользователей от двадцати до тридцати лет. Поэтому тут очень активно ведутся продажи. Также проводятся консультации разными специалистами, и оказывается техническая поддержка. Следует отметить, что Телеграм превзошла такого гиганта, как ВКонтакте. Численность посетителей данного мессенджера превышает 100 миллионов пользователей, тогда как ВКонтакте зарегистрировано 81 миллион.
В Телеграм обосновались также учебные заведения, здравоохранительные органы, консультативные агентства, руководители, маркетологи и блогеры.
Кому подходит социальная сеть ВКонтакте?
О!!! Именно эта социальная сеть является рынком, где на каждом шагу можно встретить предложения услуг или товаров. Это и косметика, и детские вещи, и товары для дома, одежда и многое другое. Иногда, кажется, что, заходя в эту сеть, мы попали на всемирную рыночную распродажу.
Все дело в том, что изначально обычный сайт для студентов, стал всемирным гигантом, пользователями которого стали люди разного возраста и социальных слоев. Вся информация, появляющаяся на просторах этого сайта, разносится в мгновение, что является залогом успеха любой компании. Пользователи лояльно относятся к ведению бизнеса на просторах интернет сети.
Ютуб – неужели и он продает?
Ютуб завоевал определенное место в сердцах людей, которым очень нравится просматривать видеосюжеты. А согласно статистике, таких любителей большое количество. Был проведен анализ и обнаружено более полутора тысячи каналов, которые имеют по миллиону подписчиков.
Поэтому бизнес на Ютуб будет процветать. Для этого компания должна не только иметь то, что можно рассказать потребителю, но и уметь все это преподнести грамотно и привлекательно, чтобы после просмотра даже самим предпринимателям хотелось купить тот товар, о котором шла речь в видеосюжете. Большую популярность на Ютуб имеют компании, которые проводят консультации и обучения чему-либо.
Что можно предложить пользователям Pinterest?
Эта социальная сеть переполнена творческими лицами. Поэтому здесь востребованы услуги дизайнеров, художников, артистов, фотографов и других аналогичных профессий. Кроме того, немалую популярность завоевал и ресторанный бизнес, свадебные и тату-салоны, кино- и фото-студии, салоны красоты, пункты проката.
Большинство пользователей с восторгом отзываются об Pinterest, называют эту сеть перспективной несмотря на то, что она совсем еще юная.
О бизнесе в Твиттер
Твиттер – это еще одна социальная сеть, которая так и просит предпринимателей воспользоваться этой площадкой для продвижения своего бизнеса. Здесь найдется место и учебным заведениям, и интернет магазинам, и творческим студиям. Для каждой компании найдется свой подписчик и потенциальный клиент. Главное – уметь найти к ним правильный подход.
И в заключение этой статьи хочу сказать…. Если Вы желаете развивать свой бизнес, получать хороший доход, то социальные сети – это отличный инструмент для продвижения. Все Ваши усилия не будут напрасными и принесут отменные плоды.