Запуск интернет-магазина – популярное на сегодняшний день решение, если Вы хотите начать привлечение клиентов онлайн. Даже если речь идет о небольшой региональной компании, такое вложение достаточно скоро окупит себя. Удобство этого ресурса в том, что здесь не только можно выбирать и заказывать понравившиеся товары. Клиент может обратиться за поддержкой к онлайн-консультанту, посмотреть список рекомендованных категорий, отложить покупку «на потом». В данной статье мы рассмотрим, как обеспечить популярность интернет-магазина, и сделать его еще более эффективным. Речь пойдет о пяти составляющих успеха, которые актуальны для любого бизнеса.
1. Используйте привлекательные баннеры
Визуализируйте Ваши предложения, сделав это красиво. Разместите на главной странице яркие баннеры с акциями и спецпредложениями. Это гарантированно привлечет внимание пользователей и поможет привлечь дополнительный трафик. Создайте привлекательные заголовки из разряда «Только сегодня!», «Пуховики по лучшей цене!», «Актуальные зимние акции» и т.д.
2. Оптимизируйте каталог
В каталоге интернет-магазина должно быть оптимальное количество категорий. Пользователь должен легко и быстро находить интересующие товары. Их не должно быть слишком много или слишком мало, оптимальное количество – примерно 10-15 штук. Безусловно, эта составляющая индивидуальна, однако стоит помнить, что каталог нуждается в особом внимании. Если клиент по какой-то причине не найдет или пропустит категорию, он скорее всего покинет такой сайт.
3. Сделайте описания подробными
Следите за качеством описаний товаров, если Вы заказываете их где-то на стороне. Они не должны повторяться, даже если продукты похожи или идентичны. Важно избегать «воды» и чрезмерной хвалебности, сосредотачиваясь на конкретных характеристиках: цвет, размер, состав и т.д. Чем подробнее Вы опишите товар, тем ниже вероятность отказа. Учтите, что для некоторых клиентов важны специфичные характеристики – не забывайте рассказывать о них.
4. Активно используйте блог
Блог интернет-магазина – ключ к его продвижению. Время от времени здесь необходимо публиковать полезные и интересные статьи на Вашу тематику. В идеале они должны быть оптимизированными, т.е. заточенными под конкретные запросы. Хорошо, если в блоге есть возможность комментирования Ваших статей. Чем больше обновлений будет появляться на сайте, чем выше скорость индексации в поисковиках.
5. Создайте группы в соцсетях
Социальные сети – важная составляющая продвижения интернет-магазина. Здесь можно публиковать ссылки на конкретные товары или категории – таким образом Вы добьетесь притока дополнительного трафика. Кроме того, здесь удобно сообщать о планирующихся акциях и скидках, что также будет способствовать росту интереса к Вашему магазину.
Продвижение интернет-магазина имеет свои особенности – это важно помнить, работая над привлечением клиентов. Соблюдая эти 5 советов, Вы с легкостью сделаете Ваш ресурс еще более востребованным, расширите целевую аудиторию и улучшите поведенческие факторы.