Вы здесь

2 простых шага к сердцу покупателя

14.11.2017 |
0
47

Ежегодно 10% покупателей, относящихся к бренду лояльно, приносят компании более половины доходов. Покупательная активность лояльных потребителей выше в 3 раза. Хотите лояльности? Это просто. Для ее достижения необходимо сделать всего 2 шага.

Шаг 1: Выделение потребностей покупателя

Тут стоит остановиться на критериях, важных для покупателя при покупке в заданном сегменте. Причиной неудач стартапов в 50 % случаев становятся несовпадение критериев оценки качества продукта потребителями и производителем. Например: производитель воспринимает качество продукта, как эквивалент уровня технологичности производства, а покупатель, как качество решения его потребностей.

Поэтому формирование концепции продвижения бренда необходимо основывать на информации, полученной при изучении восприятия товара потребителями. Важно обращать внимание на стереотипы в отношении продвигаемого товара, если предложение им не отвечает – запускать кампанию по формированию новых, приемлемых для продвигаемого товара парадигм.

Шаг 2: информирование о преимуществах предложения

Кроме того, что меседж должен быть в доступной для целевой аудитории форме важно помнить об:

  • объективности – возлагайте на бренд те функции, которые будут реализованы как минимум на 100%;
  • четком позиционировании ценностей бренда;
  • понятном изложении информации о качественных характеристиках бренда, которые отвечают ожиданиям потенциальных покупателей.

Что еще может повлиять на отношение к бренду

Несмотря на то, что путь к сердцу потребителя состоит всего из 2-х шагов, на отношение к бренду еще влияют и внешние факторы.

Субъективное отношение - бренд, который соответствует или превосходит ожидания потребителя, в конечном счете, принимается как часть жизни, потребители могут проецировать образ бренда на себя. Некоторые бренды становятся “избранными”, когда они воспринимаются как нечто более целостное, влияющее на самооценку покупателя, его культуру, творческое самовыражение или образ жизни.

Учитывая этот фактор, в 1983 году концерн Toyota Motor запустил производство автомобилей под маркой Lexus. Целью создания нового бренда стало желание заполучить новый сегмент рынка, потому что автомобили Toyota позиционировались, как транспорт для представителей среднего класса, соответственно потребители из более обеспеченного слоя общества считали зазорным пользоваться той же маркой автомобилей.

Окружение. Для многих потребителей положительный опыт окружения играет ключевую роль. Если родственники или друзья потенциальных покупателей приняли бренд, то шанс, что предпочтение будет отдано в его пользу, составляет 90%. Даже в случаях покупки другого продукта, производимого проверенным брендом, в ущерб его характеристик или уровню цен.

Приложения. Цифровое взаимодействие через приложения позволяет продавцам создавать более глубокие связи с потребителями. Бесплатное фирменное приложение с полезной и актуальной для жизни потребителя информацией - мощный рычаг, влияющий на уровень доверия к бренду.  Пример: Виртуальный макияж Mary Kay, тут в режиме реального времени можно «примерить» продукцию производителя.

Любите своего потребителя, и он ответит Вам взаимностью.

Автор: 
Евгения Лю-Ти-Фу

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu