Интернет-реклама – популярный и эффективный способ продвижения в интернете. К нему все чаще прибегают рекламодатели, желая привлечь внимание к продукту, компании или бренду. Однако зачастую бывает так, что контекстные объявления не приносят ожидаемых результатов: продажи остаются на прежнем низком уровне, а расходы перекрывают полученную прибыль. На помощь приходит оптимизация интернет-рекламы – механизм, который позволит сократить Ваши расходы и увеличить отдачу от кампаний.
Что включает оптимизация интернет-рекламы?
Оптимизация интернет-рекламы предполагает реализацию следующих задач:
- анализ семантического ядра;
- анализ минус-слов;
- проверку настроек таргетинга;
- анализ продающих акцентов;
- анализ посадочных страниц;
- сокращение расходов на ведение кампаний;
- минимизацию стоимости клиента;
- увеличение конверсии.
Кому необходима оптимизация интернет-рекламы?
Заказ этой услуги остается на усмотрение рекламодателя. Однако существует ряд случаев, когда оптимизация кампаний жизненно необходима. В том числе к ним относят:
- низкую кликабельность объявлений;
- низкую конверсию при высокой кликабельности;
- высокую стоимость клиента;
- низкую окупаемость;
- отсутствие положительной динамики;
- сомнения в компетентности предыдущего подрядчика.
Каких результатов позволит добиться оптимизация КР?
В результате вышеперечисленных действий отдача от Вашей рекламы увеличится, а расходы – сократятся. Вы сможете привлечь еще больше новых клиентов, поскольку объявления будут дополнены и улучшены. Ваш рекламный бюджет будет направлен в нужное русло: Вы почувствуете изменения в лучшую сторону уже через несколько дней!
Профессиональный подход к оптимизации КР
У нас Вы сможете заказать оптимизацию рекламной кампании по привлекательной цене. Для Вас будут работать опытные аналитики, которые помогут добиться отличных результатов в кратчайшие сроки. Обращайтесь в «Лионит»: ощутите наш профессионализм!