Фирменные цвета – та составляющая, без которой не может обойтись ни одна компания. В условиях «рекламного бума» нелегко бороться за внимание клиентов, особенно, если Ваша отрасль высококонкурента. Вы можете предлагать по-настоящему уникальные услуги, самые качественные товары и предоставлять самые выгодные условия сотрудничества. Однако без отличительных знаков Вы вряд ли обзаведетесь постоянными клиентами.
Продажи – это психология. У грамотного маркетолога есть возможность воздействовать на подсознание аудитории, мотивируя ее совершить покупку. Для этого необходимо использовать все инструменты маркетинга в комплексе, а фирменный стиль – тот важнейший компонент, который всегда сохранит свою актуальность.
Многие задаются вопросом: как выбрать фирменные цвета? И на какие принципы следует опираться, занимаясь разработкой палитры? На эти и другие вопросы мы ответим в нашей статье.
Выбираем фирменные цвета: как правильно?
- Обязательно учитывайте специфику Вашего бизнеса и то, какие ассоциации он вызывает. Очевидно, что фирменные цвета для магазина автозапчастей и турагентства не будут одинаковыми.
- Важно иметь представление о целевой аудитории, о том, чем она интересуется, на что ориентируется при выборе продуктов Вашей категории. Как только Вы найдете подход к клиентам, вопрос разработки концепции решится сам собой.
- Подбирая оттенки, помните о том, что они будут представлены не только на упаковке, вывеске или стенде, но и на Вашем сайте. По возможности сделайте их универсальными: они должны выгодно смотреться на любой площадке.
- Изучите сайты конкурентов, отметив, какие цвета там использованы. Старайтесь не повторяться, чтобы у Ваших клиентов не возникло сомнений.
Основные принципы
- 3 фирменных цвета – это идеальный расклад. Впрочем, Вы можете довести их количество до 4, если того требует специфика.
- Ваши фирменные цвета должны содержать по меньшей мере 1 базовый оттенок, который можно использовать для фона: белый, серый, бежевый или другие нейтральные.
- Старайтесь не перегружать аудиторию излишней пестротой, выбирая уместные сочетания. Вряд ли голубой хорошо сочетается с красным или оранжевым, а зеленый – с фиолетовым или розовым.
- Вы можете использовать градацию, чтобы подчеркнуть фон или отдельные элементы – переходить от темных оттенков к более светлым. Это позволит создать интересный, незаезженный эффект.
Доверяйте профессионалам!
Если Вы хотите заказать разработку фирменного цвета компании, лучше всего обратиться в профессиональную веб-студию. Команда опытных специалистов внимательно изучит Ваш бизнес и подберет цвета, соответствующие Вашей тематике. Обращайтесь в «Лионит», и результат не заставит себя ждать: Ваша популярность возрастет в разы!