Для того, чтобы обеспечить сайту стабильное и непрерывное развитие, его необходимо постоянно продвигать. При этом лучше использовать надежные и долгосрочные методы: таким образом Вы сможете эффективнее привлекать новых клиентов и избежите лишних затрат. В этой связи незаменимо SEO-продвижение, которое поможет выйти в ТОП поисковиков и занять лидирующие позиции в Вашей отрасли. Итак, как раскрутить сайт с нуля? Рассмотрим подробнее в данной статье.
Поисковая оптимизация включает несколько этапов. Перед тем, как приступить к их реализации, важно иметь перед глазами четкий план действий: каких результатов Вы хотите достичь? На какие показатели будете ориентироваться? Каков Ваш предполагаемый бюджет? Есть ли у Вас представление о концепции? Эти и другие вопросы помогут подготовить продуманную стратегию продвижения. Далее перейдем к этапам SEO-оптимизации, раскрыв их суть.
Этап 1. Улучшение внутренней инфраструктуры. Убедитесь в готовности Вашего сайта продавать: для этого проверьте его качественные характеристики. Так ли удобна и понятна структура? Логична ли навигация? Сколько времени уходит на поиск необходимой информации у потенциального пользователя? Нет ли ошибок в дизайне? Удостоверьтесь в отсутствии вирусов и сбоев, ошибок в программном коде: ресурс должен работать достаточно быстро, корректно отображая каждую страницу. Опытные специалисты помогут взглянуть на сайт свежим взглядом, указав на имеющиеся недостатки и подсказав пути их устранения.
Этап 2. Создание ядра запросов. Пожалуй, самый ответственный и объемный этап поисковой оптимизации. Он требует внимания и сосредоточенности: необходимо учесть как высокочастотные, так и низкочастотные запросы, сделать семантику расширенной и подробной. На помощь придут сервисы подбора слов, а также Яндекс.Вордстат – здесь Вы найдете статистику по поисковым запросам. Также важно учесть минус-слова, исключающие нецелевые переходы. Семантическое ядро очищается при помощи маркеров и делится на продающие группы для удобства дальнейшей работы.
Этап 3. Создание контента. На основе ядра запросов пишутся продающие статьи из расчета 1 запрос = 1 статья. Их необходимо сделать интересными, «цепляющими» и информативными, а также правильно распределить ключевики: вначале употребляют наиболее важные. Используйте анкоры, выделяя их жирным шрифтом: так Вы сможете распределить вес сайта. Ваши тексты должны быть не только уникальными, но и мотивирующими к сотрудничеству: важно заинтересовать целевую аудиторию, правильно расставить акценты. Позаботьтесь об уникальности картинок, создав их в специальной программе.
Этап 4. Внешнее продвижение. После того, как Вы проработали Ваш сайт изнутри, предстоит немалый объем работ, связанный с внешней оптимизацией. Ресурс необходимо продвигать на сторонних источниках, используя все доступные способы. Ваша задача – постоянно наращивать ссылочную массу и увеличивать число упоминаний. С этой целью задействуются соцсети, комментарии на форумах и блогах с прикреплением ссылки на сайт, ссылочные биржи и биржи статей.
Профессиональный подход к SEO
Специалисты веб-студии «Лионит» предоставляют услуги по продвижению сайтов. Мы имеем богатый опыт и точно знаем, как зацепить Ваших клиентов. Мы подскажем лучшее решение, изучив Ваш бизнес: Вы заметите результаты уже через месяц, когда у Вас появится огромное количество новых заявок!