Реклама в Инстаграме – актуальный способ привлечь внимание целевой аудитории. Эта соцсеть пользуется огромной популярностью, а продвижение здесь способно принести практически мгновенный результат. В данной статье мы расскажем, что требуется, чтобы дать здесь рекламу.
Реклама в Инстаграме бывает двух типов: официальная (с использованием бизнес-инструментов Фейсбука или приложения) и неофициальная. Если нас интересует качественный стабильный результат, стоит остановиться на первом варианте. При этом Фейсбук предоставляет больше возможностей, поскольку здесь больше настроек. Поэтому мы остановимся подробнее на таргетированной рекламе с использованием инструмента Ads Manager.
Перед тем, как приступить к настройке, необходимо обзавестись официальным аккаунтом на Фейсбуке. Его можно связать с Вашим профилем в Инстаграме – тогда объявления будут транслироваться с него.
1. Перейдите в Менеджер, и Вы окажетесь в меню настроек. На первом этапе нам необходимо выбрать одну из целей, которую предлагает нам система. Определитесь, чего Вы хотите добиться с помощью рекламной кампании: расширения целевой аудитории, привлечения лидов, повышения узнаваемости и т.д.
2. Далее нам нужно выбрать объект, который будем рекламировать. Это может быть сайт, приложение или профиль в Инстаграме. Теперь можно переходить к основному этапу – настройке таргетинга. Необходимо задать пол, возраст, геопозицию, интересы и семейное положение Ваших потенциальных клиентов. Чем точнее Вы укажете эти параметры, тем больше шансов, что реклама дойдет до целевой аудитории.
3. Настройте плейсменты, оставив в этом разделе только Инстаграм. В противном случае реклама будет транслироваться еще и в Фейсбуке. Вы можете запустить рекламу в ленте или в Историях – все зависит от результатов, которых Вы хотите достичь.
4. Установите бюджет рекламы в Инстаграм, остановившись на одном из вариантов – «Дневной» или «На весь срок действия». Для второго варианта следует указать период показа. Если Вы только начинаете продвижение, лучше всего начать с небольшого бюджета и оценить результат. Здесь же необходимо указать дни и часы трансляции.
Выберите стратегию оптимизации в зависимости от того, как часто Вы хотите показывать рекламу пользователям. На сегодняшний день доступны следующие варианты: «Клики по ссылке», «Просмотры целевых страниц», «Показы» и «Дневной охват среди уникальных пользователей».
5. Укажите формат объявления, которое планируете запустить. В Инстаграме доступны различные форматы – одно или несколько изображений, видео, карусель. На каком из них остановиться, Вы сможете определиться после небольшого эксперимента: запускайте различные форматы и оценивайте результаты. Самый лучший из них и станет Вашим ориентиром в дальнейшем.
6. Теперь остается только подтвердить выбранные настройки. Ваша реклама отправится на модерацию, а после ее успешного прохождения станет доступна для целевой аудитории.
Продвижение в Инстаграме имеет много тонкостей. Поэтому перед тем, как запустить рекламное объявление, необходимо провести маркетинговое исследование. Это поможет понять, каким хотят видеть Ваш товар потребители, чего они ожидают от Вашей рекламы. Кроме того, не бойтесь экспериментировать с форматами и манерой подачи – это поможет добиться наибольшей эффективности.
Мы поможем дать рекламу в Инстаграм и добиться привлечения клиентов в кратчайшие сроки. Обращайтесь в веб-студию «Лионит», и мы учтем все Ваши пожелания и предложения, чтобы Вы смогли увеличить прибыль за счет продвижения в социальной сети Инстаграм. Вас приятно удивят наш профессионализм и внимание к деталям!