×

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined offset: 1 в функции c_region_views_pre_render() (строка 250 в файле /var/www/fastuser/data/www/lionit.ru/sites/all/modules/custom/c_region/c_region.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции c_region_views_pre_render() (строка 250 в файле /var/www/fastuser/data/www/lionit.ru/sites/all/modules/custom/c_region/c_region.module).

Акция

БЕСПЛАТНЫЙ САЙТ!

Весенний подарок от ЛИОНИТ!

  • Разработка продающего сайта на шаблоне
  • 6 месяцев бесплатного хостирования
  • Регистрация домена
  • Разработка логотипа
  • Заполнение до 5 страниц
*При заказе контекстной рекламы и пополнении аккаунтов
Яндекса и Google на сумму от 50 тыс. руб ежемесячно
Бесплатный сайт от Лионит

Предлагаем лучшие решения Ваших задач

Наши работы

365 классных сайтов уже приносят прибыль своим владельцам
  • 531

    количество новых клиентов

    223071

    пользователей за отчетный период

    Компания «Био-фарма» занимается продажей БАДов и витаминов. Требовалось привлечение клиентов из социальных сетей с помощью рекламы в тематических сообществах. Мы проанализировали данный сегмент бизнеса, создали уникальные объявления, подобрали для кампаний подходящие тематические площадки. В результате эффективной работы бренд стал узнаваемым среди посетителей интернет-ресурсов, охват аудитории увеличился, а главное, появились новые клиенты.

  • 3

    варианта дизайна было предложено

    2000

    запросов собрано для оптимизации

    Создание лендинга – это отличное решение для любой компании, которая хочет продвинуть отдельно одну из своих услуг или несколько товаров.

  • 20

    проанализированых успешных конкурентов

    3000

    запросов собрано для оптимизации

    Старт требовал много усилий, в первый месяц, мы провели тщательный анализ бизнеса. Исследовали более 20-ти успешных конкурентов, собрали более 3000 запросов по трём основным категориям. Проработали будущею стратегию продвижения и уже на втором месяце, мы наблюдали прирост целевых посетителей в 3-х кратном размере.

  • 45,1%

    переходы из поисковых систем

    43,5%

    переходы по рекламе

    В первую очередь мы начали работать над увеличением количества посетителей сайта, привлечением новых участников форума, и в дальнейшем приоритете был поиск клиентов на прием к доктору. Мы проанализировали сайт, медицинскую сферу и приступили к непосредственному продвижению. Аналитики собрали ядро запросов, копирайтеры написали поезные статьи, согласованные с врачом. Мы работали не только внутри сайта, но и на внешних площадках. В результате, появились новые целевые клиенты, а сайт поднялся в ТОП поисковой выдачи.

  • 68,1%

    переходы по рекламы

    11,67р.

    стала цена за клик

    100

    и более хедлайнеров

    Цель - привлечь как можно больше целевых клиентов. Было собрано более тысячи ключевых запросов, под каждый продающий запрос подготовили не менее 5 объявлений. Мы оптимизировали кампании, расширяли ядро запросов, выявляли неэффективные площадки. Результат - 68,1% переходов по рекламе.

  • 45

    дней работы

    40

    сайтов-отзовиков

    60

    активностей размещено

    Компания в сфере медицинских услуг обратилась к нам с просьбой увеличить активность рекомендательного характера. Нам предстояло повысить имидж организации в глазах пользователей в интернете. Кроме того, было необходимо устранить негатив по отношению к данной компании. Мы разместили отзывы на проверенных площадках, устранили негатив и повысили активность. После нашей работы доверие к компании выросло, и появился поток новых клиентов. 

  • 1505

    запросов под хедлайнеры

    300%

    увеличилась конверсия

    12

    созданных кампаний

    Ранее нами был создан сайт для компании «Быстрой», чья специализация – производство и продажа быстровозводимых зданий. Теперь необходимо было привлечь новых клиентов с помощью контекстной рекламы, оптимизировав стоимость клика. Аналитиками были собрано подробное и полное ядро поисковых запросов, после чего подготовлены рекламные кампании. Под каждый запрос было подготовлено не менее 5 объявлений с цепляющими гипнокартинками. После настройки и корректировки ставок удалось добиться наибольшей эффективности кампаний. В результате число обращений увеличилось на 200% в день, а стоимость уменьшилась на 300%. Конверсия сайта возросла в 3 раза!

  • Мы разработали сайт для компании «Фадак», занимающейся оптовой продажей овощей и фруктов. Нашими специалистами был создан современный и функциональный сайт-каталог, шаблон которого был доработан в соответствии с требованиями заказчика. Дизайнеры разработали большие и сочные картинки, привлекающие внимание посетителей. К ним были добавлены описания важнейших характеристик с небольшими анонсами. Благодаря простой и удобной форме заказа процедура оформления ускорилась, а новый блок позволял выбрать необходимый объем продукции. Каталог сайта был проработан до мелочей, а дизайн мотивировал к сотрудничеству. Мы акцентировали внимание на всех важных деталях!

  • Нами был создан минималистичный продающий сайт для компании «Бытстрой», специализирующейся на производстве и продаже быстровозводимых конструкций. Дизайн сайта выполнен в лаконичном современном стиле, не отвлекающем от основного содержимого. Был создан раздел с возможностью показа примеров работ в виде "живых" фотографий и ссылкой на продукт. Мы привлекли внимание с помощью оригинальной концепции картинки-мотиватора, сделанной под комикс, разработали удобное верхнее меню и удобный калькулятор, позволяющий подобрать товар, отвечающий запросу клиентов и сразу же посчитать его стоимость. На сайт было добавлено большое количество уникальных SEO-оптимизированных текстов, что способствовало быстрому продвижению.

  • Мы создали интернет-магазин для компании, специализирующейся на продаже и доставке свежих цветов. Дизайнеры разработали красивый продающий дизайн, соответствующий тематике, а также создали привлекательные карточки товара: каждая была тщательно проработана.Был придуман оригинальный логотип, гармонично вписывающийся в концепцию сайта.Мы добавили привлекательную и красочную картинку на главной странице с коротким мотивирующим текстомдля улучшения восприятия. Благодаря удобному и наглядному каталогу, правильно расставленным акцентам сайт стал работать на привлечение клиентов, настраивая посетителей на покупку.

  • Поскольку сельскохозяйственная компания, для который мы уже ранее разработали продающий сайт, в своей деятельности ориентируется еще и на иностранных клиентов, мы начали разработку англоязычного ресурса. По своим характеристикам он не отличался от оригинального сайта: оставалось лишь продублировать все параметры и перевести контент. Был придуман новый оригинальный логотип, а также добавлена вкладка «blog», в которой мы представили интересные статьи, рассказывающие о команде,продукции и уникальности компании, которая выделяется на фоне конкурентов. В результате получился удобный и функциональный сайт, заточенный под продажи.

  • Нам необходимо было разработать эффективный лендинг в тематике «Продажа БАДов». Компании«Т-Хелпер Боитех» потребовалось создание продающей страницы под свой продукт «ГемоХелпер. Наши специалисты выбрали подходящий и функциональный шаблон, проработав каждый блок. Для правильного представления продукта был создан блок с преимуществами компании, блоки с подробным описанием продуктов, сертификатами и отзывами.В верхней части страницы расположили удобное меню, которое обеспечивало быстрый переход к любой части лендинга. Дизайн страницы был выдержан в корпоративном стиле, при этом в него оказались гармонично вписаны картинки со стихиями. Просто и легкое решение не отвлекало внимание от контента: проработанных продающих статей, раскрывающих пользу продукта.

  • 290

    продающих статей в месяц

    6500

    посетителей вмесяц

    3-5

    заявок в день с поиска

    Ранее нами уже был разработан сайт для компании «Быстрой», специализирующемся на создании быстровозводимых конструкций. Теперь предстояло провести ряд работ, обеспечивающих постоянный поток клиентов и рост трафика. Мы произвели редизайн сайта, сделав его более строгим и лаконичным. Каждый день на нем размещались новые продающие статьи, содержащие ключевые запросы и раскрывающие преимущества компании «Бытстрой».Были размещены обзоры на тематических площадках и форумах.

  • 200

    и более составляющих ядра запросов

    42

    новых посетителя через месяц

    Компания «Эксклюзив-Л» заказала продвижение с целью увеличить количество целевых посетителей. После подробного поискового аудита был разработан план по оптимизации. Была произведена внутренняя оптимизация страниц, которая улучшила отображение сайта при поисковом запросе. Под ключевые запросы были написаны продающие статьи, мотивирующие сделать заказ. Мы также написали качественные и информативные внешние обзоры для сайта, разместив их на тематических площадках. В результате количество целевых пользователей значительно увеличилось, а среднее время визита возросло.

ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВАС

ЭТОТ РАЗДЕЛ ОСОБЕННО ПОРАДУЕТ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ СОВРЕМЕННЫМИ МЕТОДАМИ РАЗРАБОТКИ САЙТОВ И ПРОДВИЖЕНИЯ. ФИШКИ, СЕКРЕТЫ, НАШИ РАЗРАБОТКИ, И ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ И КРУТЫХ ИДЕЙ, КОТОРЫМИ ДЕЛИМСЯ С ВАМИ

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu