В начале работы специалисты отдела аналитики составили прогноз по результатам, которых они смогли бы добиться при разном уровне вложений в контекстную рекламу.
Ведение рекламной кампании для студии имиджа и психологии BeNew
Вы здесь
- Сбор и согласование хедлайнеров
- Сбор поисковых запросов для создания ядра сайта
- Настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс/Google
- Разработка баннерной и текстово-графической рекламы в Рекламной Сети Яндекс и Контекстно-Медийной Сети Google
- Ведение рекламной кампании
После согласования бюджета рекламной кампании на сайт клиента был внедрен счетчик Яндекс.Метрики для отслеживания эффективности проводимой рекламной кампании. Одновременно с этим проводился сбор подходящих по тематике сайта поисковых запросов и удаление «стоп-слов». В ходе сборов ядра сайта было отобрано более 750 ключевых запросов и отобрано более 90 запросов для маски запросов. Процесс отбора поисковых запросов в нашей компании всегда проходит в два этапа: сначала результаты обрабатываются при помощи специального алгоритма, затем специалист проверяет все вручную, чтобы оставить только подходящие запросы.
После согласования с заказчиком маски запросов и поискового ядра сайта наши специалисты приступили к разработке рекламной кампании и созданию объявлений.
Через шесть дней после обращения клиента в нашу компанию мы опубликовали первые объявления, после чего происходила более точная настройка показов рекламных объявлений, убирались с показа неэффективные объявления с целью получения максимальной эффективности.