Ведение и развитие странички facebook gsection.ru

В мае 2017 года к нам обратилась компания «Золотое сечение», специализирующаяся на строительстве домов. Им требовалось ведение сообщества в социальной сети Facebook, привлечение клиентов и реклама для пользователей сайта Facebook с помощью таргетированной рекламы.

Вы здесь

Задачи: 
  • составление контент-плана с учетом пожеланий клиента;
  • публикация постов согласно контент-плану;
  • настройка и ведение таргетированной рекламы в Facebook.

Составление контент-плана

Перед публикацией постов в группе, SMM-менеджер разработал контент-план с учетом пожеланий клиента.

Информацию для постов SMM-менеджер брал с официального сайта клиники.

По согласованию с заказчиком, были подобраны разные варианты постов:

  • републикация блоговой статьи с сайта;
  • размещение информации об актуальных акциях для привлечения новых клиентов клиники;
  • публикация мотивирующих постов с фотографиями работ компании.

Публикация утвержденного контента в сообществе

После утверждения контент-плана, SMM-менеджеры приступили к размещению постов в сообществе. Ежедневно размещали по два поста и подбирали эффективное время для публикаций.

Регулярно проводился анализ статистики, велась работа с комментариями и сообщениями в группах.

Привлечение клиентов из таргетированной рекламы

С целью увеличения охвата заинтересованной аудитории из социальной сети Facebook, было принято решение привлекать клиентов с помощью таргетированной рекламы проходящих в компании акций.

После настройки объявлений, в каждой из них были созданы рекламные посты с написанием текстов и подобраны картинки.

После согласования с клиентом текстов объявлений были запущены показы.

Для увеличения эффективности рекламной кампании на ежедневной основе аналитики проверяли и анализировали статистику, вносили коррективы. Например, повышали ставки по объявлениям, которые приносили лучшую отдачу как по метрическим показателям на сайте, так и по охвату, репостам и кликам по рекламе. Постоянно проводилась проработка каждой целевой группы и персонализировались объявления.

Результаты работ

  • Размещена таргетированная реклама Facebook
  • Разработан контент-план по ведению сообщества, где мы отразили типы постов
  • Проработан формат поста
  • Выбрано единое время размещения
  • Размещены посты в сообществе согласно контент-плану

Команда для достижения
максимального результата

  • Менеджеры проектов

    Отвечают за соблюдение сроков работ, планируют и направляют работу в нужное русло

  • Дизайнеры

    Разработка уникальных и привлекательных иллюстраций для Вашего сайта

  • Менеджеры

    Обеспечивают полное понимание между всеми отделами и заказчиками

  • Аккаунт-менеджер

    Поддержка связи с клиентами, решение вопросов, передача проекта исполнителям.

Достичь таких результатов позволили следующие услуги

Не знаете, как Вам получить идеальный сайт?
Звоните, мы Вам поможем!

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu