Для привлечения в группу целевых пользователей – арбитражников, была настроена и запущена таргетированная реклама. Клиент выбрал бюджет на продвижение в 10 000 рублей. Несмотря на небольшой бюджет, специалистам удалось достичь хороших результатов.
Были настроены 2 рекламных кампании, с таргетингом по Украине и России. В каждой рекламной кампании специалисты настроили по 6 объявлений.
Для каждой группы настроили:
- геолокацию целевой аудитории;
- пол целевой аудитории;
- возраст целевой аудитории;
- интересы целевой аудитории;
- группы, в которых состоит целевая аудитория;
- выставили дневной бюджет и ставку за вовлеченность;
- подобрали подходящие изображения.
После согласования с клиентом рекламных объявлений были запущены показы.
Для увеличения эффективности рекламной кампании на ежедневной основе аналитики проверяют и анализируют статистику, вносят коррективы. Например, повышают ставки по объявлениям, которые приносят лучшую отдачу как по метрическим показателям на сайте, так и по охвату, кликам по рекламе, отсеивают наименее эффективные объявления. Постоянно проводится проработка каждой целевой группы и персонализируются объявления.