Ведение и продвижение сообщества clickpay24.tv в социальной сети ВКонтакте

В октябре 2017 года к нам обратилась компания ClickPay24. Это партнерская сеть с большим количеством топовых офферов и возможностью подключения приема платежей. Им требовалось ведение сообщества ВКонтакте с целью привлечения арбитражников на сайт и продвижение сообщества с помощью таргетированной рекламы.

Вы здесь

Задачи: 
  • разработка дизайна сообщества в корпоративном стиле;
  • составление стратегии и контент-плана с учетом тематики и пожеланий клиента;
  • публикация постов по контент-плану;
  • привлечение арбитражников с помощью таргетированной рекламы;
  • модерация сообщества, работа с комментариями пользователей.

Создание качественной страницы в социальной сети ВКонтакте

Работа началась с создания качественной страницы. У клиента было сообщество в ВК, созданное несколько лет назад, но оно активно не велось. На момент обращения в нем состояло чуть больше 100 подписчиков.

Специалисты полностью почистили группу, удалили всю старую информацию и наполнили группу новыми и актуальными данными.

Дизайнер приступил к оформлению сообщества в корпоративном стиле, разработал индивидуальный дизайн для:

  • Обложки сообщества:
Показать комментарий

Обложка сообщества

Свернуть комментарий
  • Аватар сообщества:
Показать комментарий

Аватар сообщества

Свернуть комментарий
  • Таблицы-шаблон: ТОП-10 товаров за неделю:
Показать комментарий

ТОП-10 товаров за неделю

Свернуть комментарий
  • Шаблона фото «Лидер продаж»:
Показать комментарий

Шаблона фото «Лидер продаж»

Свернуть комментарий
  • Меню сообщества:
Показать комментарий

Меню сообщества

Свернуть комментарий

SMM-менеджер наполнил группу контактными данными, товарами, фото, видео материалами, переименовал URL сообщества.

Ведение сообщества страницы

Перед запуском работы по ведению сообщества SMM-менеджер подготовил стратегию и контент-план, которые были согласованы с клиентом.

Все посты размещаются в группе согласно стратегии, было подобрано наиболее подходящее время для публикации. Ежедневно размещается 3 поста, включая выходные и праздничные дни.

  • Ежедневно размещаются посты «Лидер продаж», еженедельно ТОП-10 лидеров ClickPay24 по конверсии, а также лучшие премии сервиса.
Показать комментарий

Премиии сервиса ClickPay24

Свернуть комментарий
Показать комментарий

ТОП-10 лидеров

Свернуть комментарий
Показать комментарий

Лидер продаж на сегодня

Свернуть комментарий
  • С клиентом были согласованы дополнительные темы постов:

1. полезный контент по арбитражу;

Показать комментарий

Полезный контент

Свернуть комментарий

2. развлекательные посты;

Показать комментарий

Развлекательные посты

Свернуть комментарий

3. цитаты о заработке.

Показать комментарий

Цитаты о заработке

Свернуть комментарий
  • SMM-менеджер постоянно следит за активностью в группе и реагирует на комментарии пользователей, оперативно отвечая на возникающие вопросы к записям:
Показать комментарий

Оперативные ответы на любые комментарии в группе

Свернуть комментарий
  • И в личных сообщениях сообщества:
Показать комментарий

Оперативные ответы на личные сообщения

Свернуть комментарий

Продвижение сообщества с помощью таргетированной рекламы

Для привлечения в группу целевых пользователей – арбитражников, была настроена и запущена таргетированная реклама. Клиент выбрал бюджет на продвижение в 10 000 рублей. Несмотря на небольшой бюджет, специалистам удалось достичь хороших результатов.

Были настроены 2 рекламных кампании, с таргетингом по Украине и России. В каждой рекламной кампании специалисты настроили по 6 объявлений.

Для каждой группы настроили:

  • геолокацию целевой аудитории;
  • пол целевой аудитории;
  • возраст целевой аудитории;
  • интересы целевой аудитории;
  • группы, в которых состоит целевая аудитория;
  • выставили дневной бюджет и ставку за вовлеченность;
  • подобрали подходящие изображения.

После согласования с клиентом рекламных объявлений были запущены показы.

Для увеличения эффективности рекламной кампании на ежедневной основе аналитики проверяют и анализируют статистику, вносят коррективы. Например, повышают ставки по объявлениям, которые приносят лучшую отдачу как по метрическим показателям на сайте, так и по охвату, кликам по рекламе, отсеивают наименее эффективные объявления. Постоянно проводится проработка каждой целевой группы и персонализируются объявления.

Результаты 2 месяцев работы:

  • Создана качественная страница компании в Вконтакте.
  • Сообщество оформлено в корпоративном стиле.
  • Ежедневно публикуется качественный контент.
  • Запущена таргетированная реклама.

По результатам ведения группы:

Охват аудитории вырос примерно на 1500%

Показать комментарий

Виден рост охвата аудитории

Свернуть комментарий

Количество уникальных посетителей и просмотров выросло на 1000-1500%

Показать комментарий

Виден устойчивый рост просмотров и посетителей

Свернуть комментарий

Количество лайков постоянно растет

Показать комментарий

Количество отметок "Мне нравитсяя" постоянно растет

Свернуть комментарий

Результат таргетированной рекламы:

  • Охват аудитории составил более 13 млн. человек
  • По рекламным объявлениям перешло более 3 000 пользователей
  • Цена одного клика составила от 6,60 руб. до 7,01 руб.
  • Прирост подписчиков составил около 200 человек

Команда для достижения
максимального результата

  • Менеджеры проектов

    Отвечают за соблюдение сроков работ, планируют и направляют работу в нужное русло

  • Менеджеры

    Обеспечивают полное понимание между всеми отделами и заказчиками

  • Аккаунт-менеджер

    Поддержка связи с клиентами, решение вопросов, передача проекта исполнителям.

Достичь таких результатов позволили следующие услуги

Не знаете, как Вам получить идеальный сайт?
Звоните, мы Вам поможем!

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu