Управление репутацией для сервиса-посредника

Сотрудничество с сервисом, который является площадкой для размещения продавцами товаров для дальнейшей их реализации пользователям, началось в марте 2017 года. Дальнейшим шагом стало управление репутацией.

Вы здесь

Задачи: 
  • Регулярный мониторинг и работа с отзывами о сервисе и об услугах сервиса
  • Продвижение на профильных форумах
  • Размещение реальных отзывов (отзывы клиентов предоставлялись заказчиком)

АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ КЛИЕНТА В ИНТЕРНЕТЕ

Работа над управлением репутацией началась с подробного анализа упоминаний площадки в интернете. Информация была собрана по брендовым и репутационным запросам. Выявлены площадки с негативной активностью, сайты, на которых нет отзывов или размещены устаревшие положительные отзывы. Это негативно сказывается на доверии и отталкивает потенциальных клиентов. Клиент, ввиду умышленно испорченной репутации и недооценки влияния комментариев на общее доверие пользователей, понес убытки.

Сайт в момент обращения в нашу компанию находился в блоке Яндекса.

СОСТАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ

Была детально проработана стратегия управления репутацией. Усилиями наших менеджеров были выбраны и добавлены площадки для отзывов, а также нивелированы заведомо ложные комментарии от компаний, которые не могли честно конкурировать с нашими клиентами. Также нельзя забывать о работе, проведенной над репутацией наших клиентов на такой большой площадке как YouTube.

РАЗМЕЩЕНИЕ АКТИВНОСТЕЙ И НИВЕЛИРОВАНИЕ НЕГАТИВОВ

Работа над управлением имиджем компании включает в себя мониторинг отзывной активности. Это необходимо для того, чтобы оперативно реагировать на негатив.

Нашими менеджерами были написаны и согласованы с клиентом вежливые ответы от лица компании на размещенные отзывы.

Была налажена четкая система оповещения о проделанной работе в реальном времени.

Результаты

  • Сообщества в ВК и в LiveInternet очень серьезно продвинулись в выдаче.
  • Видео, очерняющее наших клиентов, в результате стало неблагонадежным источником информации, и от потока негатива на видео автор был вынужден закрыть комментарии.
  • Удаление большинства негативных отзывов от бывшего сотрудника компании.
  • Подняли в Яндексе управляемую отзывную площадку, на которой в течении часа удалялись или нивелировались все негативные отзывы.
  • Увеличение переходов с посторонних ресурсов и общий рост трафика на сайте нашего клиента.

Команда для достижения
максимального результата

  • Менеджеры проектов

    Отвечают за соблюдение сроков работ, планируют и направляют работу в нужное русло

  • Менеджеры

    Обеспечивают полное понимание между всеми отделами и заказчиками

  • SERM-менеджер

    Создают отличную репутацию компании в любом сегменте бизнеса.

  • Аккаунт-менеджер

    Поддержка связи с клиентами, решение вопросов, передача проекта исполнителям.

Достичь таких результатов позволили следующие услуги

Не знаете, как Вам получить идеальный сайт?
Звоните, мы Вам поможем!

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu